Какие ограничения у ImageList и как их обойти
Чтобы очистить эксперимент, я попробовал в него загрузить картинку 2000 на 3000 пикселов RGB - завопил.
Мне такие большие картинки не нужно. Но 800 превьюшек (100 на 100 пикселов) это мало. Я сделал страницы (pagination), но все это полный отстой.
Вопрос такой. Можно ли заменить ImageList чем-то без ограничений, или как обойти имеющиеся. И вообще, что о них известно?
А ты в ImageList картинки загружаешь динамически или статически?
Если это ограничение компонента ImageList, то попробуй загружать картинки динамически, и, соответственно создать динамический массив типа ImageList. Тогда сможешь загрузить столько картинок, сколько у тебя поместиться в ОП. :)
Какой массив? ListView, который эти гробаные картинки отображает к "массиву" как линковать в коде?
ответы "Специалистов" оставляют желать лучшего.. называется лиж бы отмазаться...
UnErase, проблема была четко обьяснена, набор картинок нужно показать в ListView, как вы предстваляете себе отображение в ListView массива имаджлистов?
Если кто-то знает как это узнатть, большая просьбы ответить: "shurik(at)mail(dot)zp(dot)ua".
как решить эту проблему, я вижу, пока, только один способ. это создать свой компонент (в котором прийдется переопределить около 100 функций :eek:) и сделать обращение не через ImageList_xxxxxx-функции а через дамп памяти.
если у вас, kostyanet, уже есть решение этой проблемы, просьба поделитесь:
"shurik(at)mail(dot)zp(dot)ua".
и сделать что-то типа:
DefaultDraw := False;
ARect := Item.DisplayRect(drIcon);
Sender.Canvas.StretchDraw(ARect,TBitmap(Item.Data));