Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

создание объекта COM

284
30 июня 2006 года
michael_is_98
587 / / 25.02.2005
Здравствуйте!
На практике столкнулся с такой задачей. Нужно из 1С получить данные с SQL сервера. Так, чтобы отправлялся серверу запрос, содержащий ФИО, дат. рождения, а сервер давал ответ в виде строки - адрес регистрации.
На VS2003 попытался сделать новый проект MFC ActiveX Control. Но что делать далее - не знаю. Может кто-то подскажет? Я новичок в создании ActiveX Control.
350
30 июня 2006 года
cheburator
589 / / 01.06.2006
[QUOTE=michael_is_98]Здравствуйте!
На практике столкнулся с такой задачей. Нужно из 1С получить данные с SQL сервера. Так, чтобы отправлялся серверу запрос, содержащий ФИО, дат. рождения, а сервер давал ответ в виде строки - адрес регистрации.
На VS2003 попытался сделать новый проект MFC ActiveX Control. Но что делать далее - не знаю. Может кто-то подскажет? Я новичок в создании ActiveX Control.[/QUOTE]
Причем тут MFC и ActiveX?
В 1С и из 1С данные общепринято выгружать через DBF, XML или в крайнем случае текстовые файлы (хотя, есть варианты и непосредственного обращения к COM-серверу).
Предлагаю варианты.
1) Построй запрос прямо на SQL сервере (Query Analyser) и выгрузи в DBF. Затем на 1С напиши обработку, загружающую данные из этой DBF. (Можно через XML, но сложнее).
2) Непосредственное обращение к серверу. Работает быстро и без всяких DBF-посредников. Заходишь в панель управления/Администрирование/Источники данных ODBC и добавляешь источник данных SQL Server. Затем в 1С пишешь обработку, которая будет обращаться непосредственно к SQL серверу через этот источник данных. Вот отрывок из кода, который я писал когда-то давно:
Код:
Соединение = СоздатьОбъект ("ADODB.Connection");
  Соединение.Open ("Data source = Моя база;", , , -1);