Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Какой язык будет полезен еще долго, и с чего лучше начать новичку?

10K
12 июля 2006 года
Etar
24 / / 12.07.2006
Здраствуйте!
Заранее прошу извенить за столь тупой вопрос.

Какой все-таки язык программирования лучше выбрать новичку, чтобы он (язык) был актуален еще долгое время? Т.е. чтобы я точно знал, что смогу найти хорошую работу, зная этот язык.

Я пролистал много статей по сайтам и пришел к выводу, что самые востребованные на текущий момент - это:
PHP
Java
C#
Assembler
Delphi
C++

Сам я в программировании пока не разбираюсь толком, разве что в VB, но собираюсь идти учиться на специальность, напрямую с ним связанную.

Хотел бы очень научиться какому-нибудь языку, только не знаю какому лучше всего отдать предпочтение.

Поначалу выбрал C++, но меня раскритиковали, мол этот язык уже скоро вымрет и я только зря время потрачу на его изучение. Неужто так и есть?
Тогда какой же язык лучше?

Помогите мне советом пожалуйста, очень прошу.

Спасибо.
3
12 июля 2006 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Учи ЛЮБОЙ язык.
11K
12 июля 2006 года
Ireul
90 / / 15.06.2006
[QUOTE=Etar]Поначалу выбрал C++, но меня раскритиковали, мол этот язык уже скоро вымрет и я только зря время потрачу на его изучение. Неужто так и есть?
[/QUOTE]

Подайте мне этого критика. Или хотя бы его мыло. Он у меня такое творение на С++ туда получит, что сильно удивится.

Всегда будут популярны С++ и ASM.
Java и PHP - если ты собрался кодить для веба, иначе бесполезны.
Delphi и C# - слышал анекдот про кодера на С и кодера на АДА? Намечается повторение... короче мусор. C# ещё может сгодится для специфики - например мне однажды нужен был GDI+, а .NET тогда ещё был не в той фазе, в которой его можно было цивильно засунуть в С++. Сейчас это не так.