Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите настроить Apache!!!

19K
12 июля 2006 года
mane4ka
1 / / 12.07.2006
Я новичок:p , мне надо отредактировать один сайт, вот установила Apache сначала, потом PHP, стала настраивать httpd.conf, и Apache больше не запускается:confused: ! Выдает следующее сообщение:
"Syntax error on line 733 … httpd.conf
AddType requires at least two arguments, a mime type followed by one or more file extensions"
Я уже 3 дня тыкаюсь, по разному пробую написать этот AddType, но Apache отказывается запускаться!!!!
Очень буду благодарна:D , если мне кто-нибудь поможет!!!!!!!!
Да, забыла написать, настраиваю под winXP
471
12 июля 2006 года
_MC_
178 / / 13.01.2005
[QUOTE=mane4ka]"Syntax error on line 733 … httpd.conf
AddType requires at least two arguments, a mime type followed by one or more file extensions"[/QUOTE]

Если тебе эти строчки ничего не говорят, то напиши что у тебя там написано в строчке 733 написано!

PS> Если хочишь получить нормальный ответ, научись задавать нормально вопросы!
2
12 июля 2006 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
в httpd.conf НЕ надо лазить руками. до тех пор пока не будешь понимать, что именно ты делаешь.

http://www.codenet.ru/webmast/apache/AMP/

читаем. больше для базовой установки апача+пхп ничего делать не надо.
15
12 июля 2006 года
shaelf
2.7K / / 04.05.2005
Или лазить для того, чтобы понять). На самом деле, мы же (за себя говорю) не "боевые" сервера поднимаем)
2
12 июля 2006 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
[quote=mane4ka]
"Syntax error on line 733 … httpd.conf
AddType requires at least two arguments, a mime type followed by one or more file extensions"
[/quote]