// MyDll.cpp
#include <windwos.h>
#include "MyDll.h"
BOOL WINAPI DllMain( HINSTANCE hInstance, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved )
{[INDENT]switch(dwReason)
{[INDENT]case DLL_PROCCESS_ATTACH:
// подсоеленился процесс
break;
case DLL_THREAD_ATTACH:
// подсоеленился поток
break;
case DLL_PROCCESS_DETACH:
// отсоединился процесс
break;
case DLL_THREAD_DETACH:
// отсоединился поток
break;
[/INDENT]}
[/INDENT]return TRUE;
}
EXPORT тип_возвтрата CALLBACK MyFun(тип перемненная, тип переменная, ...)
{
//твоя реализация функции
}
//MyDll.h
#define EXPORT extern "C" __declspec(dllexport)
прототип твоей функции
EXPORT тип_возвтрата CALLBACK MyFun(тип перемненная, тип переменная, ...);
Dynamic Link Library - нужен пример
Набросайте кому не-впадло малюсенькую DLL'ку на Visual C++, из двух-трех функцый. Мне разобраться надо, как ето все пишеться. Просто я в C++ начинающий, я больше по VB.
codeguru.com
Код:
Далее компилишь, берешь либу, длл, и хедор и кидаешь в проект который использует твою длл.
в своем пректе обязательно подключи эту либу и длл
пример:
#include"MyDll.h"
#pragma comment (lib, "MyDll.lib")
Вот и все. Вызываешь и все работает:)
Ну и конечноже создавай проект Win32 - dinamic link library
Например хотяби так:
Function FunctionName (Param1, Param2, Param3)
r = Param1 + Param2 * Param3
End Function
Моя программа в свою очередь вызивает из длл фнк-ю FunctionName, с параметрами 1, 2, 3. В конечном результате длл должна поизвести сложение умножение, и получиться цыфра 9.
Мне надо чтобы в мою прогу вернулся результат вычислений которий в памяти длл хранится в переменной r.
И что такое тип_возвтрата ?
Спасибо всем, я уже понял как ето работает.