BufferedImage from JPanel
Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
Подскажите как обойти такую неприятность(само изображение с панели мне в таком качестве и не нужно, можно масштабированное, но как сразу получить такое я не знаю).
Exception in thread "AWT-EventQueue-0" java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
Подскажите как обойти такую неприятность[/QUOTE]
Так дайте же JVM больше памяти: используйте запуск с ключом -XmxZZZm,
вместо ZZZ ставится кличество оперативной памяти которое может использовать JVM для своей работы. Это число должно быть меньше чем КОЛИЧЕСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ + РАЗМЕР ФАЙЛА ПОДКАЧКИ.
Например в командной строке пишется:
java -jar -Xmx128m MyProgram.jar
так выделяем JVM 128 мб оперативы. По умолчанию это значение (вроде) равняется 64.
Спасибо огромное за идею, но в моём случае это не всегда будет возможно применить(извиняюсь, что сразу написал без технических подробностей, но на максимуме размеры панели могут составлять 12400*12400 пикселей... если попробывать получить изображение типа ARGB, то его размеры будут порядка 600МБ... не всякий компьютер имеет столько памяти ТОЛЬКО для изображения в моей программе :( ). Я попробывал найти альтернативный выход из ситуации, в Java Advanced Imaging есть класс RenderableGraphics, который сразу же позволяет получать МАСШТАБИРОВАННОЕ изображение, но вот заставить его заработать без ошибок я пока не смог :( может кто-то подскажет, что я с ним делаю неправильно?
A kak eto v eclipse rabotaet
Цитата: vds
Спасибо огромное за идею, но в моём случае это не всегда будет возможно применить(извиняюсь, что сразу написал без технических подробностей, но на максимуме размеры панели могут составлять 12400*12400 пикселей...
Почему бы тебе не начать с описания задачи? Зачем тебе изображение такого разрешения?
Что именно? В эклипсе много чего работает.