Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Вывод 3D поверх 2D

6.7K
18 июля 2006 года
Kessler
42 / / 02.08.2005
Луди, нужна помощь!!!
Делаю на DirectX 2D игрушку. Всё отлично, но проблема с реализацией полупрозрачности выводимых изображений(довольно медленно это работает). Я слышал, что эту проблему можно решить, если поверх 2D выводить 3D. Но проблема в том, что я не могу понять очередность, в которой нужно выводить 2D, прорисовывать 3D и производить флиппинг(у меня всё мельтешит: по очереди вижу то один кадр 2D, то 3D :-)). Может, кто делал что-то подобное - помогите. Заранее благодарен.

Мой алгоритм таков:
Вывожу всё 2D на задний буфер;

g_pd3dDevice->BeginScene();

g_pd3dDevice->SetStreamSource( 0, g_pVB, sizeof(CUSTOMVERTEX) );
g_pd3dDevice->SetVertexShader( D3DFVF_CUSTOMVERTEX );
g_pd3dDevice->DrawPrimitive( D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 1 );

g_pd3dDevice->EndScene();

g_pd3dDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL );

FrontBuff->Flip();
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог