Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Перегрузка оператора =

8.2K
19 июля 2006 года
SDRAM DIMM
8 / / 30.11.2004
У меня есть класс для работы со строками. Назовем его, например, MyString. Хочется, чтобы можно было одну строку приравнять к другой при помощи оператора =. Как это можно сделать?
240
19 июля 2006 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Создай в классе метод:
MyString operator = (const MyString &str){
...
}
В нем и проводи присваивание.
3
19 июля 2006 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Поправочка:

MyString& operator = (const MyString &str){
...
}
8.2K
19 июля 2006 года
SDRAM DIMM
8 / / 30.11.2004
Большое спасибо!
8.2K
19 июля 2006 года
SDRAM DIMM
8 / / 30.11.2004
Только вот еще один вопрос: а что, собственно, должна функция возвращать? Или это все равно?
13K
19 июля 2006 года
saturn
2 / / 30.08.2005
простой пример:

// MyString.h
class MyString{
public:
const MyString &operator=(const MyString&);
..
private:
MyString data();


// MyString.cpp
const &MyString::operator=(const MyString &strRef)
{
data = strRef.data;

return *this;
}
240
20 июля 2006 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
[QUOTE=Green]Поправочка:

MyString& operator = (const MyString &str){
...
}[/QUOTE]
Ага, согласен. ))

[QUOTE=SDRAM DIMM]Только вот еще один вопрос: а что, собственно, должна функция возвращать? Или это все равно?[/QUOTE]
Ну раз присваиваешь в какойто объект вот и возвращай его.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог