Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Помогите настроить офисную сеть (подскажите также софту UserGate)

1.7K
19 июля 2006 года
cubereality
65 / / 28.06.2005
Добрый день,

Я программист, но офисные сети никогда не настраивал (и с хабами никогда тоже дела не имел). Мне поставили задачу настроить офисную сеть из 6 компов и одного компа который имеет выход в сеть Интернет (и который должен быть сервером, через который было бы возможно ходить в инет другим компам и через который было-бы возможно контролировать что каждый там делает из подсоединенных компов).

У меня есть уже проведенные сетевые кабеля. Сетевые карты на всех компах уже есть, а на том что должен быть серваком их (сетевых карт) даже две.

1. Что с этим хабом делать? И куда подсоединять комп-сервер, а куда компы обычные? На хабе 8 выходов и один uplink.

2. Задача усложняется тем что кабеля запутанные, их много и они встроены в стены так что нельзя определить начало и конец каждого кабеля. Но есть участок, где раньше был хаб (там собраны концы всех кабелей проведенных по помещению), и мне нужно определить где конец каждого из кабелей. Как это можно сделать? Просто пальцем на предмет напряжения :), извиняюсь за глупость?

3. Какой программой отслеживать и контролировать что каждый в инете делает? И где ее можно скачать по возможности в UA-IX (украинском инете)? Это UserGate я так понимаю?

4. Какие общие принципы настройки сервера и дочерних компов? Я так понимаю что у них должна быть общая рабочая группа, но что мне настраивать в IP адресах на сервере и дочерних компах? А самое главное как это соотносится с хабом?

Буду благодарен за любую информацию или помощь по теме.

Сеть базово будет на основе Windows XP. И на сервере тоже такая-же система стоит.

Заранее спасибо.

С уважением.
Иванов Артем
2
19 июля 2006 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003