Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Нейронная сеть

8.1K
30 июля 2006 года
Нео
48 / / 30.07.2006
Кто-нибудь занимался написанием нейронных сетей?
Собираюсь написать сеть и научить играть в покер.
Какую архитектуру лучше выбрать?
Аноним
А почему именно в покер:)?
Нейтронная сеть настраивается(обучается) на КОНКРЕТНУЮ
выборку объектов и дает на этой выборке 100% результат.
В случае с покером, сеть не будет нормально переучиваться.
Лучше реализовывать сеть для более статичных выборок ну, там
распознавание объектов из базы знаний по их признакам. А для покера лучше строить мини анализатор текущей игровой ситуации кпд будет
тотже а работать станет по крайней мере не медленней тк не надо будет
обучаться.
8.1K
31 июля 2006 года
Нео
48 / / 30.07.2006
Желательно, чтобы сеть самообучалась в процессе работы.
Понимаю, что можно и простой анализатор, но в покере есть различные варианты, которые трудно описать, например, возможность блефа.
Сеть должна "прочувствовать" чей-либо блеф, сама иногда блефовать, делать оптимальные ставки. В конце концов, игра зависит от психологии людей, разные люди по-разному действуют в одинаковой ситуации.
Компьютер не эмоционален, как человек, поэтому он не будет ставить последние деньги, чтобы "отыграться".
Так что по поводу возможных архитекртур? Я сам просто не представляю, как это можно организовать.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог