Нейронная сеть
Собираюсь написать сеть и научить играть в покер.
Какую архитектуру лучше выбрать?
Нейтронная сеть настраивается(обучается) на КОНКРЕТНУЮ
выборку объектов и дает на этой выборке 100% результат.
В случае с покером, сеть не будет нормально переучиваться.
Лучше реализовывать сеть для более статичных выборок ну, там
распознавание объектов из базы знаний по их признакам. А для покера лучше строить мини анализатор текущей игровой ситуации кпд будет
тотже а работать станет по крайней мере не медленней тк не надо будет
обучаться.
Понимаю, что можно и простой анализатор, но в покере есть различные варианты, которые трудно описать, например, возможность блефа.
Сеть должна "прочувствовать" чей-либо блеф, сама иногда блефовать, делать оптимальные ставки. В конце концов, игра зависит от психологии людей, разные люди по-разному действуют в одинаковой ситуации.
Компьютер не эмоционален, как человек, поэтому он не будет ставить последние деньги, чтобы "отыграться".
Так что по поводу возможных архитекртур? Я сам просто не представляю, как это можно организовать.