Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Опытным сюда

6.9K
31 июля 2006 года
RZ_RZ
53 / / 09.06.2005
Здравствуйте опытные (и те, кто не опытные тоже здрасьте) Web - программисты.

Я тока начинаю изучать программирование для Web (прошу Вас дочитать до конца, ато многие после прочтения слов "Я начинающий..." нажимают в браузере "Назад") и так же, как и все остальные хочу знать "Что лучше" и "С чего начать". Но не хочу плодить бесконечниые темы типа "с чего начать?", "что лучше?" и т. д. Т. к. знаю, на такие темы нет однозначного ответа и поэтому небуду у вас спрашивать каких-либо советов. А спрошу немного по другому. Не "как лучше сделать мне?" а "Как это было у вас?"

Расскажите пожайлуста ваш путь к опытным. Как начинали, какие вам встречались трудности (большое спасибо тем, кто расскажет как он их преодолел). Какие у вас были проекты (не прошу ссылок, просто вкратце смысл проекта). Как вы их реализовали. И т. д.

Конечно, ваш опыт бесценен, и ктото подумает, что я просто нехочу наступить на те грабли, на которые многие наступали, так оно и есть, нехочу, но, может ктото всетаки поделится, и расскажет здесь чтонибудь о том, как все у него начиналось и как он прошел этот путь или до сих пор по нему идет.

Вопрос конечно размытый какойто, но всетаки...

Всем, кто напишет (и кто не напишет тоже) спасибо.
6.9K
31 июля 2006 года
RZ_RZ
53 / / 09.06.2005
А вообще в программировании есть маленьки такой опыт, знаю С++ (конечно не гуру, но немного пишу всякую мелочь)
13
31 июля 2006 года
RussianSpy
3.0K / / 04.07.2006
хмм..