Создание оптимизатора системы, вроде Talisman'а
Мне надо написать собственный оптимизатор системы, и зделать так, чтобы винда запускалась не с explorer'а, а с моего приложения.
Я начинающий конечно, но мысли есть по этому поводу. Не стоит вырубать весь explorer.exe и писать собственный. может лучше написать обертку для explorer'a - перехватывать все его окошки и перерисовывать их по своему(типа наложение битмапов и т.д)? :о)
А ты подумал сколько ресурсов на ето уйдет ?! Твоя идея может и будет работань но сильно-сильно медленно. Оптимизатор я хочу написать не для того чтобы вид был другой (всмысле окраска и все такое), а чтобы было удобно, понимаеш? Я бы талисманом пользовался, если бы у его разработчиков руки с шопы не росли.
Параметр Shell
Параметр Shell[/QUOTE]
Ну и... В смысле че мне с етим делать ?
[QUOTE=Bard]Мне надо написать собственный оптимизатор системы, и зделать так, чтобы винда запускалась не с explorer'а, а с моего приложения.[/QUOTE]
Там прописывается путь к твоей новой оболочке вместо explorer'а.
В том то и дело что прописал! explorer всеравно запустился, а мое приложение - нет! Только в етот раз он запистился обычным проводником, и показывал папку мои документы. ...И не было больше ничего: ни иконок, ни меню пуск... только explorer :)
мда... Но это для всех юзеров, талисман вроде прописывает как-то что только у одного, узнать бы где...
Простите что вмешиваюсь.. :-))) вы случайно не знаете как поменять окошко приветствия системы на свое собственное? куда копать, в сторону msgina.dll?
Вроде, если не ошибаюсь, окно приветствия в LOGONUI.EXE.
выдернул из readme Талисмана :-))))
Цитата:
If you can't start "uninstaltalisman.exe" by any reasons you can change shell manually:
Step by step manual procedure to start Windows NT4/2000/XP if you uninstall Talisman in shell mode of
Talisman:
1) Start computer.
2) After logining press Ctrl-Alt-Del
3) Press "Task Manager".
4) Press "New Task".
5) Enter: "regedit.exe" and press "Ok".