Нужна помощь
Надо сделать как в автокаде, чтобы на Canvas'е две линии, перекрещиваясь, показывали координаты мыши. Все перепробованные мною способы или не работали, или работали медленно.
Подскажите, как решить задачу средствами OpenGL. Пробовал сам, но заступорился уже на инициализации (то ли контекст воспроизведения не так получал, то ли в формате пикселя запутался, то ли...), так что, если можно, поподробнее.
Заранее спасибо.
Вячеслав.
[email]spv2002@bk.ru[/email]
Цитата:
Originally posted by SlavaS
Ситуация такая. Из большого файла считываются данные, по которым после обработки по длиннющим формулам строятся несколько графиков -от 1 до 16- на нескольких Bitmap'ах нескольких закладок.
Надо сделать как в автокаде, чтобы на Canvas'е две линии, перекрещиваясь, показывали координаты мыши. Все перепробованные мною способы или не работали, или работали медленно.
Подскажите, как решить задачу средствами OpenGL. Пробовал сам, но заступорился уже на инициализации (то ли контекст воспроизведения не так получал, то ли в формате пикселя запутался, то ли...), так что, если можно, поподробнее.
Заранее спасибо.
Вячеслав.
[email]spv2002@bk.ru[/email]
Ситуация такая. Из большого файла считываются данные, по которым после обработки по длиннющим формулам строятся несколько графиков -от 1 до 16- на нескольких Bitmap'ах нескольких закладок.
Надо сделать как в автокаде, чтобы на Canvas'е две линии, перекрещиваясь, показывали координаты мыши. Все перепробованные мною способы или не работали, или работали медленно.
Подскажите, как решить задачу средствами OpenGL. Пробовал сам, но заступорился уже на инициализации (то ли контекст воспроизведения не так получал, то ли в формате пикселя запутался, то ли...), так что, если можно, поподробнее.
Заранее спасибо.
Вячеслав.
[email]spv2002@bk.ru[/email]
Попробуй использовать не канву, а обычный одномерный массив. Т.е. растр (графики) ты копируешь в массив, рисуешь свой курсор (метод рисования линий придется писать самому), а затем копируешь в BitMap. Или как более простой выход попробуй поработать со Scanline. Я сам работал Alpha Blending'ом и писал метод обрабатывающий массивы. Зачем тебе лезть в OpenGL. Поверь моему опыту, он того не стоит! Лучше потрать эти 2-4 месяца на разработку другого алгоритма
Цитата:
Originally posted by SlavaS
Ситуация такая. Из большого файла считываются данные, по которым после обработки по длиннющим формулам строятся несколько графиков -от 1 до 16- на нескольких Bitmap'ах нескольких закладок.
Надо сделать как в автокаде, чтобы на Canvas'е две линии, перекрещиваясь, показывали координаты мыши. Все перепробованные мною способы или не работали, или работали медленно.
Подскажите, как решить задачу средствами OpenGL. Пробовал сам, но заступорился уже на инициализации (то ли контекст воспроизведения не так получал, то ли в формате пикселя запутался, то ли...), так что, если можно, поподробнее.
Заранее спасибо.
Вячеслав.
[email]spv2002@bk.ru[/email]
Ситуация такая. Из большого файла считываются данные, по которым после обработки по длиннющим формулам строятся несколько графиков -от 1 до 16- на нескольких Bitmap'ах нескольких закладок.
Надо сделать как в автокаде, чтобы на Canvas'е две линии, перекрещиваясь, показывали координаты мыши. Все перепробованные мною способы или не работали, или работали медленно.
Подскажите, как решить задачу средствами OpenGL. Пробовал сам, но заступорился уже на инициализации (то ли контекст воспроизведения не так получал, то ли в формате пикселя запутался, то ли...), так что, если можно, поподробнее.
Заранее спасибо.
Вячеслав.
[email]spv2002@bk.ru[/email]
попробуй ДиректДроу
Цитата:
Originally posted by Ramzes
попробуй ДиректДроу
попробуй ДиректДроу
В DirectDraw не методов для работы с векторной графикой
Цитата:
Originally posted by den_ns
В DirectDraw не методов для работы с векторной графикой
В DirectDraw не методов для работы с векторной графикой
Сам придумай :))
Поищи на www.gamedev.ru или на подобных сайтах либо пиши мне на мыло я вышлю.
[EMAIL=mad_fighter@mail.ru]mad_fighter@mail.ru[/EMAIL]