Реализация мультизадачности
На сколько я себе представляю мультизадачность (в смысле реализацию переключения задач в PM), это методом прерывания от системного таймера. Но мне этот метод кажется глупым и неэффективным... А существуют ли какие нибудь другие методы реализации мультизадачности??? Более продвинутые???
Насколько я знаю, многозадачность в защищенном режиме осуществляется аппаратно, благодаря этому возможна многопроцессорность. Как именно переключаться между задачами я не знаю, возможно процессор сам выполняет все сегменты кода и системе нужно заботится только о разделение ресурсов. Я в этом сам начинающий и мне тоже необходимо это знать, может кто-нибудь расскажет поподробнее.
Многопроцессорность возможна совсем не благодаря многозадачности, наоборот сказать было бы логичнее... На однопроцессорных системах есть только псевдо многозадачность . Задачи переключаются по таймеуру, т.к. наверно этот вариант самый лучший и логичный (вытесняющая многозадачность). Бывают варианты, когда задача переключается по вызову сисфункции (какой-то функции ядра ос), но не думаю что такой вариант тебе понравится больше. Если интересно больше советую прочитать рассылку про защищённый режим Интела на wasm.ru
Codenet - конечно хороший сайт... но только вот не в нем, не вообще по интернету невозможно найти нормальной документации по программированию железа, про интерфейсы LPT COM USB, про IDE контроллеры, про i8042... Распинувку - вообще нереально...
Впрочем может я плохо ищу? Но вдруг здесь добрые люди подскажут какой - нибудь волшебный сайт где это все есть...
Наверно свою ось будешь писать? (я не смеюсь, сам в МеОС пытаюсь участвовать). Имхо самый коротки путь к достоверной информации, поискать на сайте производителей...
Один переключение по таймеру считает неэффективным, у другого многопроцессорность возможна только благодаря многозадачности (ты сам понял, что сказал?)... Попробую кое-что вам разъяснить...