Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Реализация мультизадачности

8.5K
04 августа 2006 года
infernodiablo
73 / / 04.03.2006
На сколько я себе представляю мультизадачность (в смысле реализацию переключения задач в PM), это методом прерывания от системного таймера. Но мне этот метод кажется глупым и неэффективным... А существуют ли какие нибудь другие методы реализации мультизадачности??? Более продвинутые???
17K
04 августа 2006 года
Yar4
15 / / 10.07.2006
Насколько я знаю, многозадачность в защищенном режиме осуществляется аппаратно, благодаря этому возможна многопроцессорность. Как именно переключаться между задачами я не знаю, возможно процессор сам выполняет все сегменты кода и системе нужно заботится только о разделение ресурсов. Я в этом сам начинающий и мне тоже необходимо это знать, может кто-нибудь расскажет поподробнее.
2.1K
04 августа 2006 года
vectoroc
234 / / 25.07.2006
Многопроцессорность возможна совсем не благодаря многозадачности, наоборот сказать было бы логичнее... На однопроцессорных системах есть только псевдо многозадачность . Задачи переключаются по таймеуру, т.к. наверно этот вариант самый лучший и логичный (вытесняющая многозадачность). Бывают варианты, когда задача переключается по вызову сисфункции (какой-то функции ядра ос), но не думаю что такой вариант тебе понравится больше. Если интересно больше советую прочитать рассылку про защищённый режим Интела на wasm.ru
8.5K
04 августа 2006 года
infernodiablo
73 / / 04.03.2006
Да... я порой забываю что процессор не умеет думать, он умеет только считать! Видать квантование процессорного времени между задачами с помощью прерываний от таймера - это наиболее приемлемый вариант, если не единственный :-)