Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Точка в квадрате

19K
04 августа 2006 года
Staff_23
2 / / 04.08.2006
Help!!!!!!
Как узнать находится ли точка в квадратебесли он двигается.
Третий день бошку ломаю.:eek:
1.9K
04 августа 2006 года
[*]Frosty
278 / / 17.06.2006
посмотри здесь http://algolist.manual.ru/
Если не найдешь, то обьясни подробнее? Что за задача?
19K
05 августа 2006 года
Staff_23
2 / / 04.08.2006
Вообще я рисую вращающийся куб.Но мне нужно удалить не лицевые грани .Даны координаты квадрата и искомой точки.
2
05 августа 2006 года
squirL
5.6K / / 13.08.2003
[quote=Staff_23]Help!!!!!!
Как узнать находится ли точка в квадратебесли он двигается.
Третий день бошку ломаю.:eek:[/quote]
а какая разница - двигается он или нет? ;)
1.9K
05 августа 2006 года
[*]Frosty
278 / / 17.06.2006
Если я правильно Вас понял, то вот ответ:
Существует много способов, но мне нравиться вот этот - http://allprogramming.jino-net.ru/ebooks/delphi/book3/7.phtml
На той же страничке есть и другие методы.
273
05 августа 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
Можно через углы рассчитывать. Допустим для граней, лежащих в плоскости Y - если угол между гранью больше нуля но меньше 180, то её нужно отрисовывать, если нет, тогда её не отрисовываем. Почему именно такие границы угла - да очень просто, возьмите шар, взлядом можно увидеть лишь половину сферы (т.е. 180 градусов из 360), как бы вы её не вретели.
1.9K
05 августа 2006 года
[*]Frosty
278 / / 17.06.2006
2 3A3-968M : На предложенной мною страничке описан именно этот метод)
273
06 августа 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
[quote='
  • Frosty']2 3A3-968M : На предложенной мною страничке описан именно этот метод)[/quote]
    Там через уравнение плоскости, а в моём случае нужно всего лишь тангенс посчитать можно.
  • 1.9K
    06 августа 2006 года
    [*]Frosty
    278 / / 17.06.2006
    Матиматически это все эквивалентно, но применение тригонометрических функций в комп. графике неэффективно. ), По-этому лучше первый метод.
    339
    07 августа 2006 года
    verybadbug
    619 / / 12.09.2005
    Цитата:
    ...взлядом можно увидеть лишь половину сферы (т.е. 180 градусов из 360)...


    это справедливо только при параллельном (ортогональном) проектировании (или проецировании... это кому как нравица).... в перспективе же (центральное проектирование) угол, который ты видешь меньше 180°.... вот

    273
    07 августа 2006 года
    3A3-968M
    1.2K / / 22.12.2005
    [quote='
  • Frosty']Матиматически это все эквивалентно, но применение тригонометрических функций в комп. графике неэффективно. ), По-этому лучше первый метод.[/quote]
    Если грамотно реализовать вычисление тангенса, то он обойдётся "дешевле" (т.к. tg(A) = sin(A)/cos(A) = sin(A)/sin(Pi/2 - A) =..синус реализовать не сложно) , чем уравнение плоскости. Хотя, я думаю, спор бессмысленен, это дело вкуса, а на вкус и цвет...сами знаете что.
  • 1.9K
    07 августа 2006 года
    [*]Frosty
    278 / / 17.06.2006
    Ошибаешься. Вычисления с помощью +, *, вычисляются намного быстрее. Отсюда вывод лучше пользоваться ими. И если использовать тригонометрию, то рядами. Но думаю спор не стоит продолжать не для этого вопрос был задан)
    18K
    14 августа 2006 года
    Exile
    5 / / 16.07.2006
    Очень просто.

    Необходимо каждый тик таймера (благодаря которому вращаеться куб, или двигаеться квадрат) решать систему неравенств (если каждая прямая квадрата задана уравнением):
    (считая что А(х0;y0) - даная точка)

    Есть прямые y=k1*x+b1, y=k2*x+b2, y=k3*x+b3, y=k4*x+b4)
    Первые две прямые: верхняя и левая стороны квадрата, остальные две - правая и нижняя =>

    if (y0<k1*x0+b1) and (y0<k2*x0+b2) and (y0>k3*x0+b3) and (y0>k4*x0+b4) then (...точка лежит внутри квадрата...)
    Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
    Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог