Поясните термины
Не моглибы их объяснить.
Парадигма
Паттерн
make-файлы
POSIX
Framework
POSIX
Парадигма в программировании
Framework
Шаблоны проектирования (Паттерны)
Make-файлы : командные файлы для компиляции проекта в автоматическом режиме, как правило используются под Unix-системами. С появление MSBuild, можно создавать make-файлы для компиляции проектов. написаных под .NET
Парадигма в программировании
Framework
Шаблоны проектирования (Паттерны)
Make-файлы : командные файлы для компиляции проекта в автоматическом режиме, как правило используются под Unix-системами. С появление MSBuild, можно создавать make-файлы для компиляции проектов. написаных под .NET
Цитата:
Make-файлы : командные файлы для компиляции проекта в автоматическом режиме, как правило используются под Unix-системами
Make'и везде используються, другое дело, что они немного изменились(в IDE например "мутировали" в bpr-файлы). Без make-файла достаточно приличный проект представить трудно. В Win по старой традиции:D программы распростаняются в откомпиленом виде(плохо это или хорошо другой вопрос!), поэтому так и не популярны make'и(пользователю нет нужды о них знать)
Не моглибы их объяснить.
Парадигма
Паттерн
make-файлы
POSIX
Framework[/QUOTE]
Паттерн - типовой прием программирования. Как правило, включает в себя определенные структуры данных, классы, взаимоотношения между классами и взаимоотношения между объектами, а также определенный алгоритм. К примеру, паттерн "цепочка обязанностей" работает примерно так: некий объект подает команду, точно не зная, кто сможет ее выполнить, и команда передается по цепочке до тех пор, пока кто-то ее не выполнит. Для этого необходимо иметь: класс-пользователя, который инициирует команду; классы, которые вообще в принципе способны выполнить команду. Пользовательский объект имеет одну-единственную ссылку на какой-либо объект-исполнитель, который в свою очередь имеет ссылку на другой (другие) объекты-исполнители. Пользователь вызывает некий метод исполнителя, который, во-первых, определяет, может ли он выполнить команду, если может - выполняет и возвращает требуемый результат пользователю, если не может - вызывает такой же метод других исполнителей, которые поступают таким же образом.
Framework - скорее всего, имеется в виду Microsoft .NET Framework. Это "движок", или "ядро" системы ".NET", которое занимается управлением сборок, компиляцией и запуском приложений, написанных под платформу .NET. Подробности читай в соответствующем разделе форума.
1) Pattern - в буквальном переводе с английского шаблон (слово-синоним: template). Допустим возьмём шаблон (или паттерн) "хожу на работу", он включает в себя действия и объекты (пункт А, пункт Б, перейти_дорогу, послать_начальника). И если твой набор действий и объектов не подходит под этот шаблон, значит твой набор не является реализацией паттерна "хожу на работу". Так что паттерн - это шаблон (просто по-русски).
2) Парадигма - очередное умное слово. По-русски это по-просту "идея", "подход". Допустим, "Объектно-ориентированная парадигма = Объектно-ориентированный подход"
3) Framework - вот не надо ассоциировать Framework и .NET. Фреймворк - это набор решений для программиста. Поэтому библиотеки, входящие в состав .NET и есть .NET Framework, пакеты в составе Java - Java Classes Framework. Можно сделать свой Framework - написать набор библиотек для работы, например, с HTTPS.
4) POSIX - стандарт Unix. Когда была создана ОС Unix, были две популярные модификации - System V от AT&T Bell Labs и BSD от Berkley Software Distribution, и вследствие открытого кода породило хаос, т.к. код, написанный под Unix одного производителя не компилился (или не работал) на другой Unix другого производителя. Поэтому Институт по электронике и электротехнике IEEE разработал стандарт системы Unix под названием POSIX. Стандарт POSIX определяет минимальный интерфейс системных вызовов, которые должны поддерживать Unix-совместивые системы.
[/QUOTE]
Ну, паттерны с шаблонами путать ни в коем случае нельзя, шаблон есть шаблон, а паттерн - это именно то, что я описал. Это именно типовой (широко распространенный) прием программирования.
?? Ну и чем же они отличаются??
Поэтому pattern переводят как паттерн, чтоб не появилось недопонимания.
Шаблон (template) - ключевое слово языка C++. Читай стандарт: http://www.csci.csusb.edu/dick/c++std/cd2/template.html
Паттерн (pattern) - типовой приём программирования, не имеющий отношения к конкретному языку. Читай книгу по паттернам: http://anatolix.naumen.ru/files/books/design_patterns_rus.zip
А при чём здесь шаблоны C++?????? Я не про них совершенно. Понятие шаблон существует и вне языка C++, и означает именно то, что называется хитрым словом паттерн.