[FONT=Courier New]unit Sample;[/FONT]
[FONT=Courier New]interface
uses crt;[/FONT]
[FONT=Courier New]type myClass = object
constructor Create;
destructor Destroy;
procedure HelloWorld;
end;[/FONT]
[FONT=Courier New][/FONT]
[FONT=Courier New]var myClassCreationCount, myClassDestructionCount : integer;[/FONT]
[FONT=Courier New][/FONT]
[FONT=Courier New]implementation[/FONT]
[FONT=Courier New][/FONT]
[FONT=Courier New]constructor myClass.Create;
begin
Inc(myClassCreationCount);
end;[/FONT]
[FONT=Courier New][/FONT]
[FONT=Courier New]destructor myClass.Destroy;
begin
Inc(myClassDestructionCount);
end;[/FONT]
[FONT=Courier New][/FONT]
[FONT=Courier New]procedure myClass.HelloWorld;
begin
writeln([COLOR=blue]'Hello, world'[/COLOR]);
end;[/FONT]
[FONT=Courier New][/FONT]
[FONT=Courier New]end.[/FONT]
количество объектов в классе
В классе одного типа создаються или уничтожаються объекты неизвесно сколько, как вычеслить их количество?
Популярней объясни задачку... Что значит "в классе одного типа". Тебе нужно посчитать количество вызовов инструкции выделения памяти?
... есть определенный класс например TClass. А в программе неизвесно сколько объектов этого класса постоянно создаються или уничтожаются. Как подсчитать количество объестов иименно этого класса в какойнибуть момент.
Простейший пример будет выглядеть так:
Код:
Переменная [FONT=Courier New]myClassCreationCount [/FONT]содержит количество созданных ранее объектов класса myClass, а [FONT=Courier New]myClassDestructionCount [/FONT][FONT=Verdana]количество уничтоженных экземпляров. Соответственно, разница [/FONT][FONT=Courier New]myClassCreationCount-myClassDestructionCount [/FONT][FONT=Verdana]показывает количество действующих (созданных, но не уничтоженных) экземпляров.[/FONT]