Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Алгоритм розположения обектов

10K
19 августа 2006 года
Natasha_1983
17 / / 03.03.2006
Есть масив обектов 6х6 в (идеале NxN) и есть 4 типа обектов (в идеале М) нужно их розположить по масиву случайным образом так чтобы они не "касались" друг друга, ни по Х ни по У. Тоесть чтобы обект конкретного типа был вдали от такогоже обекта.
1.9K
19 августа 2006 года
[*]Frosty
278 / / 17.06.2006
Это аналог насколько я понял задачи о 8 ферзях, где требуеться на доске раставить 8 ф., так чтобы они не атокавали друг друга. Давай мыло пришлю информацию, а так можешь в google или еще где поискать. Хотя здесь еще проще, может на досуге подумаем.)
10K
19 августа 2006 года
Natasha_1983
17 / / 03.03.2006
ну не совсем, обекты то должны полностью заполнить все поле просто по соседству снизу сверху справа и слева не должно быть одноименных
1.9K
19 августа 2006 года
[*]Frosty
278 / / 17.06.2006
Если я тя правильно понял, то это задача "четырех красок", она не решима
324
1?3
241
Нужна 5 краска.
Или может быть такой случай
123
412
123,
то самый простой способ просто бегаешь по массиву N*N раз и если ячейка не заполнена(например обнуляешь массив), то вставляешь на это место одно из числе 1234, анализируя обстановку у соседей. Но этот способ не эффективен, для больших N.
292
21 августа 2006 года
Matush
726 / / 14.01.2004
[quote='
  • Frosty']...она не решима
    ...
    Нужна 5 краска.
    [/quote]
    Ничего подобного, всегда достаточно 4 красок.
  • 1.9K
    21 августа 2006 года
    [*]Frosty
    278 / / 17.06.2006
    2Matush:
    Читай сообщение лучше.
    Цитата:
    Если я тя правильно понял...


    Там явно указано, что задание описано недостаточно, нужнен пример коректного расположения. Описание очень расплывчато.
    И еще при ответ, хоть как-то обосновывай.

    Аноним
    Всем привет!
    6 на 6 и N на N тяжело анализировать. Возьмём 2 на 2 (мин).
    На нём 4 обьекта как раз можно расположить.
    21
    34
    Теперь если заполнить таблицу 6 на 6 такими картами(пленерами)
    получим что условие выполняется:
    212121
    343434
    212121
    343434
    212121
    343434
    Теперь нам,допустим,случайность хочется. Случайность достигается
    поворотом пленера на пи/2. Но,
    тут уже необходим анализ положения
    соседних пленеров. Пленеров - несколько тк пленер вариант броска 4 объектов на квадратик 2 на 2. Из них одни пленеры получаются поворотом других. Значит, можно выделить некоторый базис и потом его объекты вращать и сравнивать.
    Таким образом можно попробовать сделать
    массивы базисов и сравнивать их. Либо получив одно решение
    менять в нем 2 на 1 и тд для получения новых вариантов. Вообще, задача интересная и для общего случая M и N оба не фиксированны может решения и не иметь(пример N=6, M<4).
    1.9K
    21 августа 2006 года
    [*]Frosty
    278 / / 17.06.2006
    Цитата:
    по соседству снизу сверху справа и слева не должно быть одноименных


    Вся загвоздка вопроса, как понимать эту фразу, и учитывая, что тот кто задал вопрос молчит, ему это уже ненужно.
    Я ее понимаю так
    314
    2?3
    142

    Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
    Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог