Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Локалка и ещё локалка

1.2K
21 августа 2006 года
piroman17
175 / / 20.07.2006
Есть два компа. Оба WinXP. Один подключён к большой локальной сети. Другой хочу подключить к первому(надо сделать локальную сеть между этих двух компов (там где уже есть сеть, есть вторая сетевуха)). Как мне настроить "подключения к локальной сети" на обоих компах и что ещё надо сделать чтобы всё заработало? :confused:
======
Плиз объясните подробно - в виндах я дилетант.
252
21 августа 2006 года
koderAlex
1.4K / / 07.09.2005
Для начала почитать хелп винды )
1.2K
22 августа 2006 года
piroman17
175 / / 20.07.2006
Если бы он у меня был русифицирован прочитал бы...
5.3K
22 августа 2006 года
r000n_m
177 / / 26.02.2006
В смешанной сети, также называемой многосегментной сетью, на одном или более компьютерах устанавливается несколько сетевых адаптеров. Windows XP Professional и Windows XP Home Edition поддерживают мостовые соединения, что позволяет компьютерам и устройствам каждого из сегментов устанавливать связь с другими сегментами. Если бы мостов не было, то компьютеры, подключенные через адаптер Ethernet, могли бы общаться только друг с другом, точно так же как компьютеры HPNA и компьютеры с беспроводными адаптерами. Благодаря сетевым мостам каждый из таких сегментов становится прозрачным и вся сеть выглядит как единое целое.

По умолчанию мастер настройки сети автоматически создает мост, если на компьютере с Windows XP обнаруживается несколько адаптеров. Мастер не соединяет мостом сетевой адаптер, подключенный к внешнему модему DSL или кабельному модему.

В следующей таблице описываются различные способы установки смешанной сетевой среды.

Тип подключения к Интернету Просмотр конфигурации компьютера