Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

opengl\D3d B visual c++

1.8K
27 августа 2006 года
Death Knight
139 / / 19.02.2006
Значит так решил заняться программирование графики на Висуле, нашел в нете какую-то статью как это делать, написано для новичков но как-то запутано, скачал пару исходников, но некоторые не хотят запускаться, нет нужных заг. файлов *.h, висуал у меня 6-ой выдранный из студии, может поэтому их нет, где-то видел ссылку где можно скачать, эти файлы на ссылка битая, и весило все это метр, а как начал поиском искать там под 20-30, мб не то... НУ ладно а теперь вопрос глде мне скачать h-файлы, и где че почитать для новичка в графике???
533
31 августа 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
А не думал нормальную версию VC поставить? Ато так и будешь акждый файл искать. Я вот работаю в VStudio2003 там все есть. Но когдато и VC6 стоял, тоже не знал проблем.
17K
07 сентября 2006 года
DIME
24 / / 07.09.2006
Тебе скорее всего нужно установить SDK DirectX, не проблема выкачать с нета это бесплатная сдкашка, есль инет не очень поищи диски по программированию игр, обычно на них есть. Или купи себе нормальную книгу по директикс например Андрэ Ла Мота сдиском. Короче достать не проблема. Потом в студии прописываешь пути где находятся инклуды и либы директиксовые и все замечательно компилится.
249
11 октября 2006 года
DissDoc
639 / / 01.10.2004
Да, это по любому не хватает заголовочных файлов для студии и скорее всего из DX9DSK.
Проблема только одна, августовская SDK Direct X 9 весит четь больше 500 мб, хоть и бесплатная. Поэтому будь осторожен.

А что касаемо OpenGL (я могу ошибаться) то для своей видеокарточки поставить нужно подходящие дрова, если карточка вообще не заточена под DX (ИМХО)
7.9K
06 ноября 2006 года
***Zebr@XXL***
47 / / 18.08.2005
cppguru.narod.ru - здесь лежат заголовочные файлы из DX SDK в обрезаной версии. Типа для тех кому лень качать весь SDK. В сумме около 1 - 1,5 MB.
63
07 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Все что нужно для программинга на начинающем и среднем уровне в VS 2005 есть, opengl32.dll , библиот. файл opengl32.lib, хидеры #include <gl\gl.h> . <windows.h> <gl\glu.h> <gl\glut.h>.А для профессиональной работы ставьте расширения.
7.9K
08 ноября 2006 года
***Zebr@XXL***
47 / / 18.08.2005
Да OpenGL хидеры есть везде. Идут даже вместе с Delphi. А DX headers? Все говорят что они идус с VS. Не спорю. Но в моей VS2005 DX headers нету. И там же на cppguru.narod.ru есть и фалы для OpenGL.

P.S. И всё таки DirectX лучше. Хоть и сложнее
547
09 ноября 2006 года
Hydra
488 / / 20.06.2006
Цитата:

А DX headers?


А DirectX SDK не помогает? %)

7.9K
09 ноября 2006 года
***Zebr@XXL***
47 / / 18.08.2005
Помогает. Но не у всех есть возможность его качать. Он весит 300-500 MB, зависит от версии. У меня, с моим dial up качать такие объёмы информации нет никаких возможностей. Приходится качать лишь хидеры. А изучать всё это по статьям.
63
23 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: ***Zebr@XXL***
Да OpenGL хидеры есть везде. Идут даже вместе с Delphi. А DX headers? Все говорят что они идус с VS. Не спорю. Но в моей VS2005 DX headers нету. И там же на cppguru.narod.ru есть и фалы для OpenGL.

P.S. И всё таки DirectX лучше. Хоть и сложнее


Сложнее - наверняка. А насчет лучше - можно узнать, почему?:)
Движки многих классных игр написаны на opengl, достаточно назвать DOOM и QUAKE, и я что то не замечал там особой убогости графики:). Так же написанное на opengl можно легко перенести под linux.
p.s. Про сравнительные размеры библиотек вообще молчу...

547
24 ноября 2006 года
Hydra
488 / / 20.06.2006
[QUOTE=***Zebr@XXL***]
Помогает. Но не у всех есть возможность его качать
[/QUOTE]
Я просто пошел в магазин и взял DVD с кучей SDK и DDK. Стоит эта волшебная шняжка 120р, и все счастливы и довольны :)
9
24 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: ***Zebr@XXL***

...
P.S. И всё таки DirectX лучше. Хоть и сложнее



MS затормозила OpenGL в своих платформах на версии 1.1. На ДРУГИХ ;) платформах присутствует уже версия 2.0.
Никакой существенной разницы в качестве картинки между DX и OGL нет. Это просто две разные библиотеки, выполняющие одну и ту же функцию.
Насчет сложности, можно так сказать: есть тяжелый в изучении COM интерфейс (DX), где не поймешь, на каком языке пишешь, С или С++. Есть простой до безобразия API (OpenGL), который использует все новые фичи видеокарточек гораздо быстрее (через расширения), чем DX, потому что реализацию всяких новых наворотов в DX, приходиться ждать до следующей версии...
Вывод: OpenGL - просто и круто, DirectX - сложно, но не менее круто. :)

63
25 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: Lerkin
MS затормозила OpenGL в своих платформах на версии 1.1. На ДРУГИХ ;) платформах присутствует уже версия 2.0.
Никакой существенной разницы в качестве картинки между DX и OGL нет. Это просто две разные библиотеки, выполняющие одну и ту же функцию.


В свое время, насколько я помню, MS практически воевали с OpenGL;)

Цитата: Lerkin

Насчет сложности, можно так сказать: есть тяжелый в изучении COM интерфейс (DX), где не поймешь, на каком языке пишешь, С или С++. Есть простой до безобразия API (OpenGL), который использует все новые фичи видеокарточек гораздо быстрее (через расширения), чем DX, потому что реализацию всяких новых наворотов в DX, приходиться ждать до следующей версии...
Вывод: OpenGL - просто и круто, DirectX - сложно, но не менее круто. :)


Может не так, а - "OpenGL - просто и круто, DirectX - сложно, но не БОЛЕЕ круто. :)" ?

9
25 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: Zorkus
В свое время, насколько я помню, MS практически воевали с OpenGL;)



Было дело. Но даже в MS понимают, что воевать со всем миром бесполезно.
Кстати, долгое время считал MS врагом цивилизованного ПО, но после статей http://russian.joelonsoftware.com/ несколько изменил мнение. Почитайте, очень интересно.

Цитата: Zorkus

Может не так, а - "OpenGL - просто и круто, DirectX - сложно, но не БОЛЕЕ круто. :)" ?



Согласен на все 100%.
Вопрос переносимости оставим за бортом, так как БОЛЬШИНСТВО не собиралось, и не соберётся переходить на альтернативу. Очень хороший пример: DX vs OpenGL. Это не борьба библиотек, это борьба взглядов на исскуство программирования. Как аналогия: OpenGL предлагает набор ИНСТРУМЕНТОВ для создания изображения, в то время, как DX - предлагает готовые фрагменты (шаблоны) изображения (причем, вместе с багетом). Это очень грубая аналогия, но примените её к изобразительному исскуству, и получите реальные предпосылки для выбора гр.библиотеки для СЕБЯ. Ведь, что такое программирование графики? Это математика, математика и ничего, кроме математики! А её законы, как известно, не определяются MS, равно как и ни кем другим...

Слишком много риторики, а что же, все таки, на практике? Сугубо личное мнение (imho): OpenGL предлагает не опускаться на низкий уровень, т.е. обеспечивает минимальную абстракцию, и сосредоточиться на решении конкретной задачи. DX предлагает опустить вопросы реализации, и обратиться к выбору шаблона решения, что не есть плохо, просто потом очень трудно воспринимать альтернативные подходы.

И вот многие скажут: ага, а почему же Valve решили использовать исключительно DX для своего движка source для серии HL2, если OpenGL не менее крут? Опять же imho: выбор target platform диктуется исключительно вопросами бизнеса, а не программирования в целом...

P.S. Все это - лично мое мнение, никому его не навязываю, и ни с кем не хочу спорить. Если только объективное обсуждение...

P.P.S. Во накропал... Может статейку писануть? ;)

63
28 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: Lerkin
Было дело. Но даже в MS понимают, что воевать со всем миром бесполезно.


Однако раньше старались...

Цитата: Lerkin

Кстати, долгое время считал MS врагом цивилизованного ПО, но после статей http://russian.joelonsoftware.com/ несколько изменил мнение. Почитайте, очень интересно.


Имхо, нет врагов для программеров, есть те кто ...мммм... формирует облик юзеров:) Используем то, что нравится, никто не заставит меня например использовать MFC, но НЕ потому что я противник MS, и не потому что не работаю в винде, а просто потому что конкретно ЭТОТ инструмент КРИВОЙ (мое личное мнение, не навязываю).

Цитата: Lerkin

Вопрос переносимости оставим за бортом, так как БОЛЬШИНСТВО не собиралось, и не соберётся переходить на альтернативу.


Почему альтернативы? Мне кажется, можно беспристрастно проанализировать и выбрать для нужной задачи нужный инструмент, не думая о его возможностях и недостатках, которые в данной задаче не требуются.

Цитата: Lerkin

И вот многие скажут: ага, а почему же Valve решили использовать исключительно DX для своего движка source для серии HL2, если OpenGL не менее крут? Опять же imho: выбор target platform диктуется исключительно вопросами бизнеса, а не программирования в целом...


Зачем задумываться над реализацией конкретных деталей? Тут ценно то, что в результате хитовых проектов было доказано, что игры - титаны жанра можно делать на чем угодно:) дело в мозгах;)

Цитата: Lerkin

P.S. Все это - лично мое мнение, никому его не навязываю, и ни с кем не хочу спорить. Если только объективное обсуждение...


Аналогично

20K
30 ноября 2006 года
Coder2021
5 / / 26.09.2006
у меня где-то были файлы DX headers для Delphi, и еще где-то были файлы вместо OpenGL.pas стандартного транслированые из gl.h и glu.h вроде. потом кому надо могу куда-то выложить..
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог