Материалы
Кто нибудь знает, где можно достать таблицу (список и т.д.) свойств для распространенных материалов, как они задаются в OpenGL (то есть параметры AMBIENCE, DIFFUSE, SPECULAR... ). Заранее спасибо
Цитата:
Originally posted by 2TFighter
Кто нибудь знает, где можно достать таблицу (список и т.д.) свойств для распространенных материалов, как они задаются в OpenGL (то есть параметры AMBIENCE, DIFFUSE, SPECULAR... ). Заранее спасибо
Кто нибудь знает, где можно достать таблицу (список и т.д.) свойств для распространенных материалов, как они задаются в OpenGL (то есть параметры AMBIENCE, DIFFUSE, SPECULAR... ). Заранее спасибо
Дело все в том, что в OpenGL не так иж и мого параметров которые можно изменять и получать разительно различие в плане визуального восприятия типа материала.
Ambient Color - цвет неосвещенных поверхностей.
Diffuse - без комментариев...
Specular - блик.
В OpenGL нельзя даже разумно регулировать силовой фактор бликового пятна. По сравнению с 3D Studio MAX - OpenGL даже рядом не стоял.
У меня есть в книге таблица для 3DS, которую один добрый дяденька 3 месяца составлял, но там на один материал приходится около 5-7 параметров...
Короче, проще сделать на глаз.