Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Материалы

2.5K
09 ноября 2002 года
2TFighter
1 / / 09.11.2002
Кто нибудь знает, где можно достать таблицу (список и т.д.) свойств для распространенных материалов, как они задаются в OpenGL (то есть параметры AMBIENCE, DIFFUSE, SPECULAR... ). Заранее спасибо
2.7K
17 ноября 2002 года
den_ns
4 / / 17.11.2002
Цитата:
Originally posted by 2TFighter
Кто нибудь знает, где можно достать таблицу (список и т.д.) свойств для распространенных материалов, как они задаются в OpenGL (то есть параметры AMBIENCE, DIFFUSE, SPECULAR... ). Заранее спасибо



Дело все в том, что в OpenGL не так иж и мого параметров которые можно изменять и получать разительно различие в плане визуального восприятия типа материала.
Ambient Color - цвет неосвещенных поверхностей.
Diffuse - без комментариев...
Specular - блик.

В OpenGL нельзя даже разумно регулировать силовой фактор бликового пятна. По сравнению с 3D Studio MAX - OpenGL даже рядом не стоял.
У меня есть в книге таблица для 3DS, которую один добрый дяденька 3 месяца составлял, но там на один материал приходится около 5-7 параметров...
Короче, проще сделать на глаз.

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог