С чего начать?
Я юзаю Borland C++, понимаю API, но не имею никаких знаний о графике и разработке игр с использованием DirectX/OpenGL Подскажите, с чего начать и где найти документацию на русском?
http://www.codenet.ru/progr/opengl/
Это по OpenGL книга Игоря Тарасова, все понятно доступно, с примерами. Легко читается и изучается. DirectX немного посложнее, но выбирай сам, думаю OpenGL поюзаешь, разберешься с 3D, а там сам решишь что... и куда лучше...
Это по OpenGL книга Игоря Тарасова, все понятно доступно, с примерами. Легко читается и изучается. DirectX немного посложнее, но выбирай сам, думаю OpenGL поюзаешь, разберешься с 3D, а там сам решишь что... и куда лучше...
Direct3D можно по SDK изучать - там куча примеров.
Начни с Managed DirectX
А что это и где достать?
Цитата:
Подскажите, с чего начать
Лучше не начинать - это затягивает и убивает кучу времени...
Это всё целиком называецца DirectX SDK, то есть типа набор разработчика под Директ. Советую девятый, как можно свежее:) Там куча примеров и под обычный директ, и под managed, плюс дофига примеров и нехилая справка от майкрософта, на английском. Но мне это не помешало, все равно английский пригодится, так что лучший вариант для хоть начинающего в этом деле, хоть для кончающего:)
И не говори, сколько бессоных ночей:)