Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Создание игры

17K
07 сентября 2006 года
DIME
24 / / 07.09.2006
Предлагаю собраться людям разбирающимся в DirectX для написания игры.
Страницы:
547
08 сентября 2006 года
Hydra
488 / / 20.06.2006
И какой же шедевр вы собираетесь создать для покорения всего мира?
Snake3d? Packman3d?
13K
08 сентября 2006 года
Sniper
9 / / 17.11.2005
Эх жалко Direct X не знаю... так бы присоединился к вам с удовольствием.
А вообще есть классная книга по созданию игр типа DOOM! Называется "Секреты программирования игр", автор Андре Ла Мот
17K
08 сентября 2006 года
DIME
24 / / 07.09.2006
[QUOTE=Hydra]И какой же шедевр вы собираетесь создать для покорения всего мира?
Snake3d? Packman3d?[/QUOTE]
А почему бы и нет.
Можно даже не большой группой создать отличную не сложную аркадную игру.
Просто главное желание.
Желатьльно чтоб люди были хотя бы с небольшим опытом создания игр.
Лично я участвовал в разработке игр и могу заняться физическим движком гры.
6.0K
08 сентября 2006 года
_Greezlee_
41 / / 17.09.2005
DIME, свяжись со мной по Емайлу, обговорим тему:)
[email]_Greezlee_@rambler.ru[/email]
8.2K
10 сентября 2006 года
Akela
64 / / 13.05.2005
В принципе не против поучаствовать
534
13 сентября 2006 года
HarryAxe
448 / / 19.01.2006
Не хотелось бы обламывать ваш интузиазм, но подобное предложение на форуме уже было (больше полугода обсуждали) и закончилось оно ничем...
17K
13 сентября 2006 года
DIME
24 / / 07.09.2006
[QUOTE=HarryAxe]Не хотелось бы обламывать ваш интузиазм, но подобное предложение на форуме уже было (больше полугода обсуждали) и закончилось оно ничем...[/QUOTE]
та да. И народ что-то не откликается. Все хотят научиться но никто делать ничего не хочет.
547
13 сентября 2006 года
Hydra
488 / / 20.06.2006
DIME, мне очень интересно (правда), а с чего планирется начать создание игры?
17K
13 сентября 2006 года
DIME
24 / / 07.09.2006
[QUOTE=Hydra]DIME, мне очень интересно (правда), а с чего планирется начать создание игры?[/QUOTE]

для начала хотя бы народ нужен. Потом неплохо бы определиться что хотим видеть в будущей игре. Составить детальный план. Распределить обязанности. А потом укуриться и дерзать, дерзать, дерзать... From dask till down.... пока не попустит короче:)
20K
14 сентября 2006 года
Xadja
7 / / 14.09.2006
На чем писать собрались?
17K
14 сентября 2006 года
DIME
24 / / 07.09.2006
желательно на С++
DirectX
20K
14 сентября 2006 года
Xadja
7 / / 14.09.2006
Если надумаете на C# писать смогу не много помочь.... Знаю MDX, шейдеры (HLSL) и прочее....
11K
15 сентября 2006 года
coolcoder
39 / / 14.08.2006
Я в принципе тоже хочу участвовать, знаю ГЛ и Директ, вынашиваю планы по их скрещиванию, ибо Директ меня привлёк только чисто своим форматом Х-файла. Чё скажете?:)
17K
15 сентября 2006 года
DIME
24 / / 07.09.2006
coolcoder, это конечно неплохая идея. Но не будет времени этим заниматься, народ итак че-то морозиться. Отозвались пока что ток пару человек. .Х файлы можно с таким же успехом использовать и в ГЛ несмотря на то что это родной формат директикса. Но почему-то больше привлекает DirectX
20K
15 сентября 2006 года
Xadja
7 / / 14.09.2006
Смешивать ДХ и ГЛ это извращение, Х формат сильно громоздкий....
2DIME
А ты на чем пишешь? И пишешь ли вообще?
13
15 сентября 2006 года
RussianSpy
3.0K / / 04.07.2006
А давайте сделаем ее многопользовательской! Я готов отвечать за web
20K
15 сентября 2006 года
Xadja
7 / / 14.09.2006
Все закончится ничем....
Вот увидите, потому что все началось ничем....
20K
15 сентября 2006 года
Xadja
7 / / 14.09.2006
:eek:
17K
15 сентября 2006 года
DIME
24 / / 07.09.2006
[QUOTE=Xadja]
А ты на чем пишешь?
[/QUOTE]
Сколько можно задавать одни и теже вопросы? впадлу посмотреть?
[QUOTE=Xadja]И пишешь ли вообще?[/QUOTE]
Не пишу, делать больше нечего - вот подумал топик создать.

Кто там хочет присоединиться, а не просто по флудить... , стучите в асю 8463678
3
15 сентября 2006 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Любой проект начинается с идеи, а не с набора команды.
Какую идею предлагаешь ты?
Аноним
прочитал все, что написано выше и вспомнил свой опыт участия в подобном проекте...
Народ собрали очень быстро и все такие были увлеченные(опыт с графикой был у всех)... Идея была сделать походовую стратегию, чтоб по нажатию Next turn включался иск интелект и делал ход. Граф интерфейс решили делать простой, фигурки - спрайты, вобщем круче тетриса но слабее (~вставить нужное~). Прототип был MasterOrion 1. И началось... Всем сразу надоело рисовать спрайты и анимацию (тк много и однотипное), далее началось расхождение по поводу алгоритма AI, тк каждый (КАЖДЫЙ!) считал своим долгом чего -нибудь туда добавить. Со звуком вообще ни до чего не смогли договориться. А потом оказалось, что работать над любым проектом надо хоть более-менее регулярно, а тк все были студентами, то времени постепенно стало не хватать тк приходилось выбирать между написанием игры и, например, подработкой. А потом на нас упала сессия...
Вобщем хотите писать игру- устраивайтесь в соответствующую прогерскую фирму, а если так, на досуге, то максимум получится повторить примеры из какой-нибудь книги по "Программированию компьютерных игр". Вобщем согласен со всеми, кто считает, что проект не пойдетЪ :)
PS хотя.. ADOM же написали..
11K
16 сентября 2006 года
coolcoder
39 / / 14.08.2006
[QUOTE=Xadja]Смешивать ДХ и ГЛ это извращение, Х формат сильно громоздкий....
[/QUOTE]
А какой тогда формат использовать? Для начала вполне хватит и икса, тем более его потом можно будет нарастить. Завтра днем кину свои соображения по этому поводу...
563
18 сентября 2006 года
MrLinker
249 / / 17.09.2006
Если уж делать игрушку, то лучше online многопользовательскую.
А если немого постараться, может и шедевр получится.
Я порой удивляюсь, как некоторые online игры привлекают столько народа, когда в них ни графики, ни сюжета???
547
18 сентября 2006 года
Hydra
488 / / 20.06.2006
Видать все же сюжет есть.
Имхо, именно с этого и надо начинать.
533
20 сентября 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
Ребят, могу рассказать такую историю. Лет 5 назад, я раньше жил в другом районе, мы прокинули кабель, создали локалку, в сети было 5 компов (сейчас уже вроде 13) я занимался (и сейчас занимаюсь, хобби)программированием, есть там специалист по фотошопу, по 3Dmax, и так пару програмеров на VB. Идея была простой, хотите порпобуйте реализовать, думаю что-то интересное должно быть!!! В общем идея такова: создать сетевую игру, 3D, на принципе старой доброй игрушки (dendy) battle city. Я к тому что общались не через интернет а напрямую друг с другом, в общем все студенты, всем некогда, и ничего не вышло. Я народ подталкивал, а в итоге свалилось все на меня, типа давай напиши движок, алгоритм иск. интелекта, загрузку объектов, сетевой код и т.д. а мы тебе рисунками поможем! в итоге получилось типа сделайте рисунок флага и идите на встречу поезду!
А идею если хорошо продумать то думаю должна забавная игруха получиться!!!
8.2K
30 сентября 2006 года
RusHak
86 / / 02.03.2006
[QUOTE=pervoPROkodetz]прочитал все, что написано выше и вспомнил свой опыт участия в подобном проекте...
Народ собрали очень быстро и все такие были увлеченные(опыт с графикой был у всех)... Идея была сделать походовую стратегию, чтоб по нажатию Next turn включался иск интелект и делал ход. Граф интерфейс решили делать простой, фигурки - спрайты, вобщем круче тетриса но слабее (~вставить нужное~). Прототип был MasterOrion 1. И началось... Всем сразу надоело рисовать спрайты и анимацию (тк много и однотипное), далее началось расхождение по поводу алгоритма AI, тк каждый (КАЖДЫЙ!) считал своим долгом чего -нибудь туда добавить. Со звуком вообще ни до чего не смогли договориться. А потом оказалось, что работать над любым проектом надо хоть более-менее регулярно, а тк все были студентами, то времени постепенно стало не хватать тк приходилось выбирать между написанием игры и, например, подработкой. А потом на нас упала сессия...
Вобщем хотите писать игру- устраивайтесь в соответствующую прогерскую фирму, а если так, на досуге, то максимум получится повторить примеры из какой-нибудь книги по "Программированию компьютерных игр". Вобщем согласен со всеми, кто считает, что проект не пойдетЪ :)
PS хотя.. ADOM же написали..[/QUOTE]

Народ, те кто считает, что проект не пойдет. Очнитесь.Чел решил игру написать, на помощь зовёт, а вы со своими не пойдёт, не напишешь, да у нас так было и т.п. Давайте лучше не будем мешать, кто хочет, пусть присоединяется, я даже сам могу помочь (ИИ, Двиг, Идея и т.д.(Пишите на мыло [email]paradox1986@km.ru[/email] или в личку)), а кто не хочет или против просто поленитесь писать, лучше нажмите alt+F4.
8.2K
30 сентября 2006 года
RusHak
86 / / 02.03.2006
[QUOTE=Green]Любой проект начинается с идеи, а не с набора команды.
Какую идею предлагаешь ты?[/QUOTE]
Идея есть . Классная. Энтузиастов нет.
547
02 октября 2006 года
Hydra
488 / / 20.06.2006
Цитата:

Идея есть . Классная. Энтузиастов нет.


Дык какая идея-то?

1.7K
02 октября 2006 года
ilyes
181 / / 22.02.2006
http://forum.codenet.ru/showthread.php?t=24144
С тех пор я стал чуть-чуть, как бы это по мягче сказать... профессиональнее... Короче шанс что хоть что-нибудь получится оч. маленький. Но вообще, мне тема интересна до сих пор, если решите создать сетевую игру, могу не много помочь, т.к. специализируюсь на сетевом программировании.
8.2K
02 декабря 2006 года
RusHak
86 / / 02.03.2006
Цитата: Hydra
Дык какая идея-то?



Ну к примеру: Тебе даётся мотоцикл, к примеру старенький урал, или вообще даётся куча хлама, ты его собираешь или наподобие что ни-будь, далее устраиваешь гонки, можно сделать свободный режим, к примеру катаешься по городу, подвозишь за деньги и т.д. Прикиньте как прикольно, везёшь ты чела а у тебя мотор забарахлил, не тянет, слезаешь с мотоцикла выкручиваешь свечу ставишь новую и поехал, а главное чтобы всё бить можно было, как деньги накопил, тут же в магазин выбирать или апгрейдить мотоцикл.

22K
05 декабря 2006 года
Elast
9 / / 29.11.2006
Цитата: RusHak
Ну к примеру: Тебе даётся мотоцикл, к примеру старенький урал, или вообще даётся куча хлама, ты его собираешь или наподобие что ни-будь, далее устраиваешь гонки, можно сделать свободный режим, к примеру катаешься по городу, подвозишь за деньги и т.д. Прикиньте как прикольно, везёшь ты чела а у тебя мотор забарахлил, не тянет, слезаешь с мотоцикла выкручиваешь свечу ставишь новую и поехал, а главное чтобы всё бить можно было, как деньги накопил, тут же в магазин выбирать или апгрейдить мотоцикл.



Ух! Свежая у тебя идея, наверно никто-никто до тебя такого не придумывал. А назвать ты как хочешь свой прожект? Нид Фор Мотоспид УндерграундклонКармагеддон ?

3
05 декабря 2006 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Кстати, нечто похожее есть у нас:
http://creatstudio.com/games/ac2.html
:)

В игре должен быть определенный фокус, единый концепт, смысл.
Какой фокус в твоей игре? В чем сысл?
Просто собирать мотоцикл - не интересно.
Гонки с тактико-экономическим уклоном (а-ля NFS) ?
Тогда сюда не вписывается "везёшь ты чела а у тебя мотор забарахлил".
Возить людей по городу так же не интересно. Это может быть промежуточным звеном для достижения чего либо более масштабного, например, как в "Мафии".
8.2K
07 декабря 2006 года
RusHak
86 / / 02.03.2006
Цитата: Elast
Ух! Свежая у тебя идея, наверно никто-никто до тебя такого не придумывал. А назвать ты как хочешь свой прожект? Нид Фор Мотоспид УндерграундклонКармагеддон ?



Не груби, не нравиться, не смотри. На счёт мнений я уже писал выше.

8.2K
07 декабря 2006 года
RusHak
86 / / 02.03.2006
Цитата: Green
Кстати, нечто похожее есть у нас:
http://creatstudio.com/games/ac2.html
:)

В игре должен быть определенный фокус, единый концепт, смысл.
Какой фокус в твоей игре? В чем сысл?
Просто собирать мотоцикл - не интересно.
Гонки с тактико-экономическим уклоном (а-ля NFS) ?
Тогда сюда не вписывается "везёшь ты чела а у тебя мотор забарахлил".
Возить людей по городу так же не интересно. Это может быть промежуточным звеном для достижения чего либо более масштабного, например, как в "Мафии".



Фокус следовательно нужно придумать.

2.1K
07 декабря 2006 года
vectoroc
234 / / 25.07.2006
Парни, может вам стоит сделать хоть что-то, пусть даже не очень выдающееся. Сомневаюсь что кто-то смог сделать что-то хорошее пройдя этап "поршивых проектов"... Вот :)
8.2K
09 декабря 2006 года
RusHak
86 / / 02.03.2006
В одиночку это сложновато, а группой никто не хочит писать, точнее хотят, но хотят написать грандиозную игру не прикладывая усилий. Извиняюсь если кого-то мои слова оскорбили.
3
09 декабря 2006 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Ну в первую очередь ты оскорбил сам себя.
Ты сам не прикладываешь никаких усилий.
Для того, что бы что-то сделать коллективно, нужен лидер (он же идейный вдохновитель). Причем лидер - это не тот кто кричит "а давайте", "вот будет клёво", а тот, кто инициирует процесс, берет на себя основную и самую ответственную работу, причем так, что всем остальным тоже хочется в этом участвовать. Лидеров не назначают, лидерами становятся.

Ты инициировал процесс? Нет! Т.к. процесса нет и не было.
Как инициировать процесс? Для этого надо описать цели, расставить целевые ориентиры, запланировать путь по достижению этих целей, учесть плюсы и минусы, красочно описать положительные стороны проекта, учесть при этом личные интересы возможных участников проекта. Сделать на основе этого интересный документ-презентацию и "продать" проект. Под словом "продать" я подразумеваю операцию по привлечению участников ("покупателей"). Ты им интересный проект, они тебе свои усилия и время. Никто не будет "покупать" не интересный ему товар, неизвестный ему товар, товар без подробного описания, товар непонятной необходимости. Поэтому проект должен быть преподнесен так, чтоб не оставалось сомнений, что ты знаешь, что делать до самых тонкостей, что ты знаешь ответ на все вопросы, что ты - лидер.

Т.о. самое сложное заинтересовать людей, поддерживать их интерес, вселить в них уверенность в успехе, а для этого нужен полноценный концепт и четкий смысл проекта для каждого участника.

По твоим же постам, я с уверенностью могу заявить, что ты не знаешь, что делать, у тебя нет идеи, лишь призрачные никому неинтересные мечты, которые ты даже толком описать не можешь.

И не гонитесь за грандиозностью, взвешивайте свои силы. Непосильность - очень демотивирующий фактор. Начните с проекта не сложнее трехмерного тетриса.
533
09 декабря 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
Ребят, а кто знает может поделитесь, допустим написать прогу, да и тут народ может всетаки образумется, да сделает чего... я вот к чему, нужен лицензионный компилятор, и операционка? Допустим Windows, и Visual C++, подскажите кто разбирается...(разумеется если проект коммерческий)
63
09 декабря 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: Visualex
нужен лицензионный компилятор, и операционка? Допустим Windows, и Visual C++


Вот в том то и дело, что лицензионные профессиональные инструменты для разработки стоят достаточно дорого, если они коммерческие, а делать приличную игру некоммерческим проектом - это годится только для того, чтобы привлечь к себе внимание, но будет иметь смысл, только если в итоге у авторов получится нечто грандиозное.
Насчет того что нельзя написать что-то серьезное, не работая в мощной корпорации - можно, примеры - вспомните, как были написаны -
1. Ядро линукса.
2. Первая версия библиотеки Qt.
Из игр - Космические рейнджеры.
Другое дело - что участники для этого должны быть:
а) профессионалами
б) фанатами
в) они должны иметь возможности отдаваться этому целиком (сюда входят материальные вопросы, время, и.т.д.)
P.S. И главное отличие от работы в компании - это всегда риск;). Кто то выйдет на совершенно другой уровень после этого, кто то утонет.

533
09 декабря 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
2Zorkus, т.е. если я правильно понял, freeware делай как угодно и на чем угодно, а если надумал продавать то, извольте-с потрудитсья достать лицензинное ПО.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог