Создание игры
Snake3d? Packman3d?
А вообще есть классная книга по созданию игр типа DOOM! Называется "Секреты программирования игр", автор Андре Ла Мот
Snake3d? Packman3d?[/QUOTE]
А почему бы и нет.
Можно даже не большой группой создать отличную не сложную аркадную игру.
Просто главное желание.
Желатьльно чтоб люди были хотя бы с небольшим опытом создания игр.
Лично я участвовал в разработке игр и могу заняться физическим движком гры.
[email]_Greezlee_@rambler.ru[/email]
та да. И народ что-то не откликается. Все хотят научиться но никто делать ничего не хочет.
для начала хотя бы народ нужен. Потом неплохо бы определиться что хотим видеть в будущей игре. Составить детальный план. Распределить обязанности. А потом укуриться и дерзать, дерзать, дерзать... From dask till down.... пока не попустит короче:)
DirectX
2DIME
А ты на чем пишешь? И пишешь ли вообще?
Вот увидите, потому что все началось ничем....
А ты на чем пишешь?
[/QUOTE]
Сколько можно задавать одни и теже вопросы? впадлу посмотреть?
[QUOTE=Xadja]И пишешь ли вообще?[/QUOTE]
Не пишу, делать больше нечего - вот подумал топик создать.
Кто там хочет присоединиться, а не просто по флудить... , стучите в асю 8463678
Какую идею предлагаешь ты?
Народ собрали очень быстро и все такие были увлеченные(опыт с графикой был у всех)... Идея была сделать походовую стратегию, чтоб по нажатию Next turn включался иск интелект и делал ход. Граф интерфейс решили делать простой, фигурки - спрайты, вобщем круче тетриса но слабее (~вставить нужное~). Прототип был MasterOrion 1. И началось... Всем сразу надоело рисовать спрайты и анимацию (тк много и однотипное), далее началось расхождение по поводу алгоритма AI, тк каждый (КАЖДЫЙ!) считал своим долгом чего -нибудь туда добавить. Со звуком вообще ни до чего не смогли договориться. А потом оказалось, что работать над любым проектом надо хоть более-менее регулярно, а тк все были студентами, то времени постепенно стало не хватать тк приходилось выбирать между написанием игры и, например, подработкой. А потом на нас упала сессия...
Вобщем хотите писать игру- устраивайтесь в соответствующую прогерскую фирму, а если так, на досуге, то максимум получится повторить примеры из какой-нибудь книги по "Программированию компьютерных игр". Вобщем согласен со всеми, кто считает, что проект не пойдетЪ :)
PS хотя.. ADOM же написали..
[/QUOTE]
А какой тогда формат использовать? Для начала вполне хватит и икса, тем более его потом можно будет нарастить. Завтра днем кину свои соображения по этому поводу...
А если немого постараться, может и шедевр получится.
Я порой удивляюсь, как некоторые online игры привлекают столько народа, когда в них ни графики, ни сюжета???
Имхо, именно с этого и надо начинать.
А идею если хорошо продумать то думаю должна забавная игруха получиться!!!
Народ собрали очень быстро и все такие были увлеченные(опыт с графикой был у всех)... Идея была сделать походовую стратегию, чтоб по нажатию Next turn включался иск интелект и делал ход. Граф интерфейс решили делать простой, фигурки - спрайты, вобщем круче тетриса но слабее (~вставить нужное~). Прототип был MasterOrion 1. И началось... Всем сразу надоело рисовать спрайты и анимацию (тк много и однотипное), далее началось расхождение по поводу алгоритма AI, тк каждый (КАЖДЫЙ!) считал своим долгом чего -нибудь туда добавить. Со звуком вообще ни до чего не смогли договориться. А потом оказалось, что работать над любым проектом надо хоть более-менее регулярно, а тк все были студентами, то времени постепенно стало не хватать тк приходилось выбирать между написанием игры и, например, подработкой. А потом на нас упала сессия...
Вобщем хотите писать игру- устраивайтесь в соответствующую прогерскую фирму, а если так, на досуге, то максимум получится повторить примеры из какой-нибудь книги по "Программированию компьютерных игр". Вобщем согласен со всеми, кто считает, что проект не пойдетЪ :)
PS хотя.. ADOM же написали..[/QUOTE]
Народ, те кто считает, что проект не пойдет. Очнитесь.Чел решил игру написать, на помощь зовёт, а вы со своими не пойдёт, не напишешь, да у нас так было и т.п. Давайте лучше не будем мешать, кто хочет, пусть присоединяется, я даже сам могу помочь (ИИ, Двиг, Идея и т.д.(Пишите на мыло [email]paradox1986@km.ru[/email] или в личку)), а кто не хочет или против просто поленитесь писать, лучше нажмите alt+F4.
Какую идею предлагаешь ты?[/QUOTE]
Идея есть . Классная. Энтузиастов нет.
Идея есть . Классная. Энтузиастов нет.
Дык какая идея-то?
С тех пор я стал чуть-чуть, как бы это по мягче сказать... профессиональнее... Короче шанс что хоть что-нибудь получится оч. маленький. Но вообще, мне тема интересна до сих пор, если решите создать сетевую игру, могу не много помочь, т.к. специализируюсь на сетевом программировании.
Ну к примеру: Тебе даётся мотоцикл, к примеру старенький урал, или вообще даётся куча хлама, ты его собираешь или наподобие что ни-будь, далее устраиваешь гонки, можно сделать свободный режим, к примеру катаешься по городу, подвозишь за деньги и т.д. Прикиньте как прикольно, везёшь ты чела а у тебя мотор забарахлил, не тянет, слезаешь с мотоцикла выкручиваешь свечу ставишь новую и поехал, а главное чтобы всё бить можно было, как деньги накопил, тут же в магазин выбирать или апгрейдить мотоцикл.
Ух! Свежая у тебя идея, наверно никто-никто до тебя такого не придумывал. А назвать ты как хочешь свой прожект? Нид Фор Мотоспид УндерграундклонКармагеддон ?
http://creatstudio.com/games/ac2.html
:)
В игре должен быть определенный фокус, единый концепт, смысл.
Какой фокус в твоей игре? В чем сысл?
Просто собирать мотоцикл - не интересно.
Гонки с тактико-экономическим уклоном (а-ля NFS) ?
Тогда сюда не вписывается "везёшь ты чела а у тебя мотор забарахлил".
Возить людей по городу так же не интересно. Это может быть промежуточным звеном для достижения чего либо более масштабного, например, как в "Мафии".
Не груби, не нравиться, не смотри. На счёт мнений я уже писал выше.
http://creatstudio.com/games/ac2.html
:)
В игре должен быть определенный фокус, единый концепт, смысл.
Какой фокус в твоей игре? В чем сысл?
Просто собирать мотоцикл - не интересно.
Гонки с тактико-экономическим уклоном (а-ля NFS) ?
Тогда сюда не вписывается "везёшь ты чела а у тебя мотор забарахлил".
Возить людей по городу так же не интересно. Это может быть промежуточным звеном для достижения чего либо более масштабного, например, как в "Мафии".
Фокус следовательно нужно придумать.
Ты сам не прикладываешь никаких усилий.
Для того, что бы что-то сделать коллективно, нужен лидер (он же идейный вдохновитель). Причем лидер - это не тот кто кричит "а давайте", "вот будет клёво", а тот, кто инициирует процесс, берет на себя основную и самую ответственную работу, причем так, что всем остальным тоже хочется в этом участвовать. Лидеров не назначают, лидерами становятся.
Ты инициировал процесс? Нет! Т.к. процесса нет и не было.
Как инициировать процесс? Для этого надо описать цели, расставить целевые ориентиры, запланировать путь по достижению этих целей, учесть плюсы и минусы, красочно описать положительные стороны проекта, учесть при этом личные интересы возможных участников проекта. Сделать на основе этого интересный документ-презентацию и "продать" проект. Под словом "продать" я подразумеваю операцию по привлечению участников ("покупателей"). Ты им интересный проект, они тебе свои усилия и время. Никто не будет "покупать" не интересный ему товар, неизвестный ему товар, товар без подробного описания, товар непонятной необходимости. Поэтому проект должен быть преподнесен так, чтоб не оставалось сомнений, что ты знаешь, что делать до самых тонкостей, что ты знаешь ответ на все вопросы, что ты - лидер.
Т.о. самое сложное заинтересовать людей, поддерживать их интерес, вселить в них уверенность в успехе, а для этого нужен полноценный концепт и четкий смысл проекта для каждого участника.
По твоим же постам, я с уверенностью могу заявить, что ты не знаешь, что делать, у тебя нет идеи, лишь призрачные никому неинтересные мечты, которые ты даже толком описать не можешь.
И не гонитесь за грандиозностью, взвешивайте свои силы. Непосильность - очень демотивирующий фактор. Начните с проекта не сложнее трехмерного тетриса.
Вот в том то и дело, что лицензионные профессиональные инструменты для разработки стоят достаточно дорого, если они коммерческие, а делать приличную игру некоммерческим проектом - это годится только для того, чтобы привлечь к себе внимание, но будет иметь смысл, только если в итоге у авторов получится нечто грандиозное.
Насчет того что нельзя написать что-то серьезное, не работая в мощной корпорации - можно, примеры - вспомните, как были написаны -
1. Ядро линукса.
2. Первая версия библиотеки Qt.
Из игр - Космические рейнджеры.
Другое дело - что участники для этого должны быть:
а) профессионалами
б) фанатами
в) они должны иметь возможности отдаваться этому целиком (сюда входят материальные вопросы, время, и.т.д.)
P.S. И главное отличие от работы в компании - это всегда риск;). Кто то выйдет на совершенно другой уровень после этого, кто то утонет.