Какой код будет быстрее?
Есть 5 изображений.bmp, загружая их попорядку получается анимация.
Как лучше сделать... Загружать картинки в Picture Control, из памяти, или в объект класса CBrush? (Проект под MFC).
Или есть еще варианты?
Лучше используй GDI+. Там есть функции типа DrawImage(). Подробнее в MSDN написано.
Для таких целей вобщето ImageList там есть.
Для таких целей вобщето ImageList там есть.
"Там"?? GDI+ или MFC? Это похоже .NET?
2Kap
С DrawImage() поэксперементирую, спасибо очень интересно!
Для таких целей вобщето ImageList там есть.
"Там"?? GDI+ или MFC? Это похоже .NET?
[/QUOTE]
"Там" - это в MFC. А именно CImageList. Метод CImageList:: Draw рисует картинку в указанный DC
И еще, чтобы не мерцало, можно попробовать отрисовать в память все картинки, а затем черех BitBlt копировать в твой DC по очереди
Я в общемто в память загружаю картинки, или это ошибка?
у меня массив HBITMAP images[5], загружаю в него стандартной процедурой images[0] = (HBITMAP)::LoadImage(....."image.bmp"..........);