Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Какой код будет быстрее?

533
10 сентября 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
Какой код будет быстрее выводить картинку? (под быстрее подразумевается то, чтобы картинка не мерцала)
Есть 5 изображений.bmp, загружая их попорядку получается анимация.
Как лучше сделать... Загружать картинки в Picture Control, из памяти, или в объект класса CBrush? (Проект под MFC).
Или есть еще варианты?
8.9K
10 сентября 2006 года
Kap
77 / / 10.09.2006
Лучше используй GDI+. Там есть функции типа DrawImage(). Подробнее в MSDN написано.
240
11 сентября 2006 года
aks
2.5K / / 14.07.2006
Для таких целей вобщето ImageList там есть.
533
11 сентября 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
2aks
Для таких целей вобщето ImageList там есть.
"Там"?? GDI+ или MFC? Это похоже .NET?

2Kap
С DrawImage() поэксперементирую, спасибо очень интересно!
395
11 сентября 2006 года
RelB
367 / / 09.11.2002
[QUOTE=Visualex]2aks
Для таких целей вобщето ImageList там есть.
"Там"?? GDI+ или MFC? Это похоже .NET?
[/QUOTE]
"Там" - это в MFC. А именно CImageList. Метод CImageList:: Draw рисует картинку в указанный DC

И еще, чтобы не мерцало, можно попробовать отрисовать в память все картинки, а затем черех BitBlt копировать в твой DC по очереди
533
12 сентября 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
т.е. создать еще один контекст?
Я в общемто в память загружаю картинки, или это ошибка?
у меня массив HBITMAP images[5], загружаю в него стандартной процедурой images[0] = (HBITMAP)::LoadImage(....."image.bmp"..........);
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог