наследование
не зная знаите или нет иерархию point-circle.
два класса point & circle
point - точка (её координаты)
circle - окружность (координаты центра и радиус)
class point{
public:
point(int xv=0,int yv=0);
void setx(int);
void sety(int);
int getx();
int gety();
private:
int x;
int y;
}
class circle: public point {
public:
circle(int xv,int yx,int rv)
void setradius(int);
private:
int radius;
}
и вчём вопрос:если объявить переменную типа circle значит я обявил окружность.
и можно ли во время следствия програмы изменить её x или y координаты?
int main()
{
circle c(2,2,5);
//можно ли изменить 2 на 5 (например)?
}
void SetXY(itn x,y)
{
this->setx(x);
this->sety(y);
}
int main(void)
{
circle a(...);
...
a.SetXY(12,21);
...
}
Только к private ты никак не достучишся. Поэтому проще переписать х,у в protected, и создать единую функцию для изменения данных. В данном случае это оправдано.
а c.setx(5) не работает разве?
void SetXY(itn x,y)
{
this->setx(x);
this->sety(y);
}
...
}[/QUOTE]
а ето объявление делаетса в circle классе?