Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

DLL и VCL классы

10K
18 сентября 2006 года
FAngel
77 / / 13.09.2006
:confused: Люди, помогите!!!!!Пожалуйста!!!!
Попытался создать класс на базе TImage, поместил его в DLL, все описал вроде правильно. Подключил готовую DLL к проге. Все компилится, никаких возражений от Bilder'а не услышал и пошел дальше.
Поблемы начинаются, когда вызывается конструктор моего класса(уже во время работы проги). Вискакивает сообщение: "немогу преобразовать TFont в TFont"(в вольном переводе).
Так выглядит конструктор:

Domino::TDomino(TComponent* Owner):
TImage(Owner)//здесь выскакивает ошыбка
{
}

и еще: когда пытаюсь присвоить свойству Parent значение, передаваемое из формы(хочу отобразить свой компонент на форме) Bilder тоже не возражает, но во время работы проги в этом месте выскакивает ошибка, что-то связаное с адресами.
1
18 сентября 2006 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
[QUOTE=FAngel]:confused: Люди, помогите!!!!!Пожалуйста!!!!
Попытался создать класс на базе TImage, поместил его в DLL, все описал вроде правильно. Подключил готовую DLL к проге. Все компилится, никаких возражений от Bilder'а не услышал и пошел дальше.
Поблемы начинаются, когда вызывается конструктор моего класса(уже во время работы проги). Вискакивает сообщение: "немогу преобразовать TFont в TFont"(в вольном переводе).
Так выглядит конструктор:

Domino::TDomino(TComponent* Owner):
TImage(Owner)//здесь выскакивает ошыбка
{
}

и еще: когда пытаюсь присвоить свойству Parent значение, передаваемое из формы(хочу отобразить свой компонент на форме) Bilder тоже не возражает, но во время работы проги в этом месте выскакивает ошибка, что-то связаное с адресами.[/QUOTE]
А если класс создается не в длл - работает все путем? Я имею ввиду - прежде чем пихать это все в модуль - ты проверил что класс создается и ведет себя так как ты ожидаешь? И почему для билдеровского класса на основе билдеровского же компонента не использовать билдеровский же пакедж?
10K
18 сентября 2006 года
FAngel
77 / / 13.09.2006
[QUOTE=kot_]А если класс создается не в длл - работает все путем? Я имею ввиду - прежде чем пихать это все в модуль - ты проверил что класс создается и ведет себя так как ты ожидаешь? И почему для билдеровского класса на основе билдеровского же компонента не использовать билдеровский же пакедж?[/QUOTE]

Опробовать класс не в ДЛЛ не догадался, каюсь, хотя думаю там он будет работать, всетаки создаю я его как новый компонент (File|New|Component) а потом готовый юнит пихаю в ДЛЛ.
Почему не использовать пакедж? Просто вся эта галиматья затеяна с целью "изучить возможности DLL в полевых условиях", тоесть я делаю проект, а за одно понемногу експерементирую (к сожалению книги не всегда дают нужную информацию в полном объеме).
А по поводу пакетов... Попробую. Пасиб за добрый совет. Но разобратся с етой проблемой все ж таки хочется :rolleyes:
10
19 сентября 2006 года
Freeman
3.2K / / 06.03.2004
[QUOTE=FAngel]Поблемы начинаются, когда вызывается конструктор моего класса(уже во время работы проги). Вискакивает сообщение: "немогу преобразовать TFont в TFont"(в вольном переводе).[/QUOTE]
Началась старая песня: вот, вот, вот, вот и вот! [COLOR="Red"]Пользуемся поиском[/COLOR].
1
19 сентября 2006 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
[QUOTE=Freeman]Началась старая песня: [/QUOTE]
Может в фак эту песню добавить? :) Тебе и карты в руки...:)
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог