#define STRICT
#include <windows.h>
#include <dinput.h>
#include "main.h"
#include "input.h"
#define KEYDOWN(name,key) (name[key] & 0x80)
static HWND hMainWnd;
LPDIRECTINPUT7 pDI; //тут ругается
LPDIRECTINPUTDEVICE7 pDIKeyboard = NULL; //а потом и тут
VC++6.0 и DirectX
Поставил VC++6.0 для того, чтобы разобраться с DirectX.
Но ни один из примеров не компилится.
Если использовать тип не LPDIRECTINPUT7, а LPDIRECTINPUT и другие тоже, то компилит.
Но тогда и др. ф-ции нужно менять. Как это исправить?
Например, этот код.
Код:
------------------
...\input.cpp(19) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'pDI'
...\input.cpp(19) : error C2501: 'LPDIRECTINPUT7' : missing storage-class or type specifiers
------------------
Ну наверно надо поставить DirectX SDK 7-ой версии.... или выше
Цитата:
Originally posted by Winnie
Ну наверно надо поставить DirectX SDK 7-ой версии.... или выше
Ну наверно надо поставить DirectX SDK 7-ой версии.... или выше
Я его ставил.
Думаю, может где-то в среде VC надо пути указать?
Но вот выставил в Tools\Options\Directories:
C:\PROGRAM FILES\MSSDK\LIB
C:\PROGRAM FILES\MSSDK\INCLUDE
Не помогло :(
Вообще-то SDK при установке прописывает пути.. но вполне возможно что они "ниже" дефаултных путей (которые вроде от DirectX 5) - посмотри в настройках пути до Include и Lib
Все получилось.
:)