import java.io.IOException;
import javax.xml.parsers.*;
import org.w3c.dom.Document;
import org.xml.sax.SAXException;
public class aaaaa {
public aaaaa() {
String FILE_PATH = "some file path";
Document doc = null;
try {
DocumentBuilderFactory factory = DocumentBuilderFactory.newInstance();
DocumentBuilder builder = factory.newDocumentBuilder();
doc = builder.parse(FILE_PATH);
doc = builder.newDocument();
} catch (ParserConfigurationException e) {
e.printStackTrace();
} catch (SAXException e) {
e.printStackTrace();
} catch (IOException e) {
e.printStackTrace();
}
if (doc ==null){
System.exit(-1);
}
}
}
XML Parser
Кто подскажет как разобрать в Jave XML документ, в инете нашел примеры, только чета ни один не могу запустить, я новичек в Java-программировании, поэтому скинте ссылк где будет все разжованно. И достаточно ли для создании такой прогаммы установки JDK, или еще надо скачивать че нить, типа парсера. Я так понял что в этом ждк только интерфейсы а сам парсер надо скачивать.
За ранее благодарен.
Кто подскажет как разобрать в Jave XML документ, в инете нашел примеры, только чета ни один не могу запустить, я новичек в Java-программировании, поэтому скинте ссылк где будет все разжованно. И достаточно ли для создании такой прогаммы установки JDK, или еще надо скачивать че нить, типа парсера. Я так понял что в этом ждк только интерфейсы а сам парсер надо скачивать.
За ранее благодарен.[/QUOTE]
В Яве версии 1.4.2 и 1.5.0 есть встроенные парсеры. Привеодить их к конкретным классам не желательно так как используются разные в обеих версиях прасеры, а к интерфейсам .... самое оно :)
Вот пример.
Код:
Вот пример реализации SAX-парсера. Все довольно просто
http://userpage.fu-berlin.de/~ram/pub/pub_jf47ht5Ht/java_sax_parser_en
А еще лучше использовать JAXB - там тебе парзер сразу объектную модель собрать может... Смотри JWSDP (Java Web Services Developer Pack).