Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

IntelliSense: Длина идентификаторов

723
05 октября 2006 года
Tommy
78 / / 13.10.2002
Наверно это плохая мысль, писать подобный вопрос в этой теме не стоит, но этот вопрос касаеться IntelliSense. И так, я учусь в универе и решил поработать, так вот суть в том, что есть большая программа написанная на Delphi, в которой надо разобраться, что делать крайне трудно, т.к. идентификаторы порой представляют собой просто кучу символов. Когда же дома я писал приложения в Visual Studio, я всегда использовал, если надо, длинные идентификаторы. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт: нужно ли использовать длинные идентификаторы в Visual Studio?
713
06 октября 2006 года
Ap0k
360 / / 13.03.2006
Под идентификаторами подразумеваются имена методов/функций/переменных?
303
06 октября 2006 года
makbeth
1.0K / / 25.11.2004
Tommy
Собственно, все зависит от тебя самого(и тех кто будет читать твой код). К именованию идентификаторов нужно подходить с позиции баланса удобочитаемости кода и понятного именования.
Скажем,
 
Код:
public void ThisFunctionMakeSomethingVeryVeryCritical(int MainFunctionParameter, string AnotherFunctionParameter)
{
}

- уже, я бы сказал, перебор, но и
 
Код:
public void CF(int p1, string p2)
{
}

тоже не есть гут. Одним словом, дело за разработчиком и, в общем-то, IntelliSense здесь не причем...
Видывал я программы где попадались идентификаторы типа xxx1, R_22 и т.д. Самое ужасное, что их еще приходилось сопровождать :(
Вообще любая нормальная книга по программированию советует называть идентификаторы так, чтобы взглянув на него, можно было понять, что он делает без всяких дополнительных комментариев, т.н. самодокументирующие названия.
723
06 октября 2006 года
Tommy
78 / / 13.10.2002
makbeth