HDC hdc;
HGLRC hRC;
switch (message)
{
case WM_CREATE:
hRC = wglCreateContext(hdc);
if (!hRC)
{
MessageBox(NULL, "Cannot create context.", "Error", MB_OK);
return FALSE;
}
wglMakeCurrent(hdc, hRC);
break;
case WM_PAINT:
...
...
...
}
Народ нужна помощь с OpenGL!
Значит проблема заключается в следующем: Создаю Win32 App, в обработчике сообщений при получении сообщения WM_CREATE создаю контекст устройства OpenGL, но вот создаваться он ни в какую не хочет. Что делать подскажите плз!!!
Ты контекст устройства (hdc) где-нибудь в программе вообще получаешь, или ты его просто объявляешь, а потом запихиваешь в функцию wglCreateContext(...)???
Как сказал товаришь выше - Где ты девайс контекст получил?
И кроме этого:
А где же у тебя выбор PixelFormat для твоего контекста? А где у тебя установка выбранного формата пиксела?
Вот после того как PixelFormat установишь - тогда и создовай контекст
рендеринга - должно заработать.
Создание фигур в 3D.
К тому же я точно не помню, но вроде там не все примеры работают вот то что выше представлен урок, код выложенный на сайте, но конкретно ЭТОТ рабочий, проверял и модифицировал.