enum TcDefault_Screen
{defscr_WIDTH = 1024, defscr_HEIGHT = 768, defscr_BPP 8, defscr_MAX_COLORS = 32};
Переставил VC++ 6
Что это может быть открываю старый проект нажимаю Build(F7) все Ок но если нажимаю Compile вылетает стабильно 3 ошибки
J:\GAME\6_2\demo6_2.cpp(59) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'lpdd'
J:\GAME\6_2\demo6_2.cpp(59) : error C2501: 'LPDIRECTDRAW7' : missing storage-class or type specifiers
J:\GAME\6_2\demo6_2.cpp(59) : fatal error C1004: unexpected end of file found
Строка помечена знаком вопроса
// DEMO6_2.CPP basic full-screen DirectDraw demo
// INCLUDES ///////////////////////////////////////////////
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // just say no to MFC
#define INITGUID // make sure directX guids are included
#include <windows.h> // include important windows stuff
#include <windowsx.h>
#include <mmsystem.h>
#include <iostream.h> // include important C/C++ stuff
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <memory.h>
#include <string.h>
#include <stdarg.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>
#include <ddraw.h> // include directdraw
// DEFINES ////////////////////////////////////////////////
// defines for windows
#define WINDOW_CLASS_NAME "WINCLASS1"
// default screen size
#define SCREEN_WIDTH 1024 // size of screen
#define SCREEN_HEIGHT 768
#define SCREEN_BPP 8 // bits per pixel
#define MAX_COLORS 32 // maximum colors
// TYPES //////////////////////////////////////////////////////
// basic unsigned types
typedef unsigned short USHORT;
typedef unsigned short WORD;
typedef unsigned char UCHAR;
typedef unsigned char BYTE;
// MACROS /////////////////////////////////////////////////
#define KEYDOWN(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 1 : 0)
#define KEYUP(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 0 : 1)
// initializes a direct draw struct
#define DD_INIT_STRUCT(ddstruct) { memset(&ddstruct,0,sizeof(ddstruct)); ddstruct.dwSize=sizeof(ddstruct); }
// GLOBALS ////////////////////////////////////////////////
HWND main_window_handle = NULL; // globally track main window
HINSTANCE hinstance_app = NULL; // globally track hinstance
// directdraw stuff
//???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
LPDIRECTDRAW7 lpdd = NULL; // dd object ?????????????????????????????????
LPDIRECTDRAWSURFACE7 lpddsprimary = NULL; // dd primary surface
LPDIRECTDRAWSURFACE7 lpddsback = NULL; // dd back surface
LPDIRECTDRAWPALETTE lpddpal = NULL; // a pointer to the created dd palette
LPDIRECTDRAWCLIPPER lpddclipper = NULL; // dd clipper
PALETTEENTRY palette[256]; // color palette
PALETTEENTRY save_palette[256]; // used to save palettes
DDSURFACEDESC2 ddsd; // a direct draw surface description struct
DDBLTFX ddbltfx; // used to fill
DDSCAPS2 ddscaps; // a direct draw surface capabilities struct
HRESULT ddrval; // result back from dd calls
DWORD start_clock_count = 0; // used for timing
// these defined the general clipping rectangle
int min_clip_x = 0, // clipping rectangle
max_clip_x = SCREEN_WIDTH-1,
min_clip_y = 0,
max_clip_y = SCREEN_HEIGHT-1;
// these are overwritten globally by DD_Init()
int screen_width = SCREEN_WIDTH, // width of screen
screen_height = SCREEN_HEIGHT, // height of screen
screen_bpp = SCREEN_BPP; // bits per pixel
char buffer[80]; // general printing buffer
………………………………………………….
В стдафх.н установи версию винды и эксплорера в 0x0510
Случайно не по книжке "Программирование игр под Windows" Андре Ламот изучаешь всю эту тему?)
Нужно бы посмотреть ddraw.h для какой версии.
ДА Андре Ламот
Код:
А макросы на "встроенные" (inline) функции. По быстродействию не отличаются ни сколько, зато просты в отладке и свободны от многих глюков, присущих макросам.
А пока можно почитать текстовый код, обработанный предпроцессором - многое станет понятным.
Случайно не по книжке "Программирование игр под Windows" Андре Ламот изучаешь всю эту тему?)[/QUOTE]
В задании указано 7_7 надо выводить кортинку на первичную поверхность если сделал поделись результатом
[email]slava-forever@yandex.ru[/email]