Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Переставил VC++ 6

12K
26 октября 2006 года
alexash
18 / / 22.06.2006
:confused: Переставил VC++ 6

Что это может быть открываю старый проект нажимаю Build(F7) все Ок но если нажимаю Compile вылетает стабильно 3 ошибки
J:\GAME\6_2\demo6_2.cpp(59) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'lpdd'

J:\GAME\6_2\demo6_2.cpp(59) : error C2501: 'LPDIRECTDRAW7' : missing storage-class or type specifiers

J:\GAME\6_2\demo6_2.cpp(59) : fatal error C1004: unexpected end of file found

Строка помечена знаком вопроса




// DEMO6_2.CPP basic full-screen DirectDraw demo

// INCLUDES ///////////////////////////////////////////////

#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // just say no to MFC

#define INITGUID // make sure directX guids are included

#include <windows.h> // include important windows stuff
#include <windowsx.h>
#include <mmsystem.h>
#include <iostream.h> // include important C/C++ stuff
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <memory.h>
#include <string.h>
#include <stdarg.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>

#include <ddraw.h> // include directdraw

// DEFINES ////////////////////////////////////////////////

// defines for windows
#define WINDOW_CLASS_NAME "WINCLASS1"

// default screen size
#define SCREEN_WIDTH 1024 // size of screen
#define SCREEN_HEIGHT 768
#define SCREEN_BPP 8 // bits per pixel
#define MAX_COLORS 32 // maximum colors

// TYPES //////////////////////////////////////////////////////

// basic unsigned types
typedef unsigned short USHORT;
typedef unsigned short WORD;
typedef unsigned char UCHAR;
typedef unsigned char BYTE;

// MACROS /////////////////////////////////////////////////

#define KEYDOWN(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 1 : 0)
#define KEYUP(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 0 : 1)

// initializes a direct draw struct
#define DD_INIT_STRUCT(ddstruct) { memset(&ddstruct,0,sizeof(ddstruct)); ddstruct.dwSize=sizeof(ddstruct); }

// GLOBALS ////////////////////////////////////////////////
HWND main_window_handle = NULL; // globally track main window
HINSTANCE hinstance_app = NULL; // globally track hinstance

// directdraw stuff
//???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
LPDIRECTDRAW7 lpdd = NULL; // dd object ?????????????????????????????????
LPDIRECTDRAWSURFACE7 lpddsprimary = NULL; // dd primary surface
LPDIRECTDRAWSURFACE7 lpddsback = NULL; // dd back surface
LPDIRECTDRAWPALETTE lpddpal = NULL; // a pointer to the created dd palette
LPDIRECTDRAWCLIPPER lpddclipper = NULL; // dd clipper
PALETTEENTRY palette[256]; // color palette
PALETTEENTRY save_palette[256]; // used to save palettes
DDSURFACEDESC2 ddsd; // a direct draw surface description struct
DDBLTFX ddbltfx; // used to fill
DDSCAPS2 ddscaps; // a direct draw surface capabilities struct
HRESULT ddrval; // result back from dd calls
DWORD start_clock_count = 0; // used for timing

// these defined the general clipping rectangle
int min_clip_x = 0, // clipping rectangle
max_clip_x = SCREEN_WIDTH-1,
min_clip_y = 0,
max_clip_y = SCREEN_HEIGHT-1;

// these are overwritten globally by DD_Init()
int screen_width = SCREEN_WIDTH, // width of screen
screen_height = SCREEN_HEIGHT, // height of screen
screen_bpp = SCREEN_BPP; // bits per pixel


char buffer[80]; // general printing buffer
………………………………………………….
398
26 октября 2006 года
Alexandoros
630 / / 21.10.2005
В стдафх.н установи версию винды и эксплорера в 0x0510
16K
26 октября 2006 года
slava-forever
21 / / 28.07.2006
Можно вопрос,может не по теме.
Случайно не по книжке "Программирование игр под Windows" Андре Ламот изучаешь всю эту тему?)
3.0K
26 октября 2006 года
Мerlin
267 / / 25.07.2006
Нужно бы посмотреть ddraw.h для какой версии.
12K
27 октября 2006 года
alexash
18 / / 22.06.2006
ДА Андре Ламот
309
27 октября 2006 года
el scorpio
1.1K / / 19.09.2006
Для начала не помешало бы заменить все целочисленные предопределения на константы (const int) или, в крайнем случае - на перечисления (enum).
 
Код:
enum TcDefault_Screen
{defscr_WIDTH = 1024, defscr_HEIGHT = 768, defscr_BPP 8, defscr_MAX_COLORS = 32};

А макросы на "встроенные" (inline) функции. По быстродействию не отличаются ни сколько, зато просты в отладке и свободны от многих глюков, присущих макросам.

А пока можно почитать текстовый код, обработанный предпроцессором - многое станет понятным.
12K
27 октября 2006 года
alexash
18 / / 22.06.2006
[QUOTE=slava-forever]Можно вопрос,может не по теме.
Случайно не по книжке "Программирование игр под Windows" Андре Ламот изучаешь всю эту тему?)[/QUOTE]

В задании указано 7_7 надо выводить кортинку на первичную поверхность если сделал поделись результатом
16K
28 октября 2006 года
slava-forever
21 / / 28.07.2006
чуть-чуть до этого момента не дошел,если хочешь запиши мой емайл,будем вместе думать,всетаки по одной книге учимся:)
[email]slava-forever@yandex.ru[/email]
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог