Sockets
Пожалуйста накидайте побольше ссылок на различные документы можно на сорсы где описываеться работа с сокетами в СИ++ Заранее спасибо
http://www.download.bib.com.ua/konkurs/netcat.zip), пока с ней не разбирался(возможно полная ерунда).
Короче не уверен, что это может помочь(сам пытался разобраться с socket, но не получилось). Скачал прогу под WIN32 API (
Цитата:
Originally posted by victor
Короче не уверен, что это может помочь(сам пытался разобраться с socket, но не получилось). Скачал прогу под WIN32 API (http://www.download.bib.com.ua/konkurs/netcat.zip), пока с ней не разбирался(возможно полная ерунда).
Короче не уверен, что это может помочь(сам пытался разобраться с socket, но не получилось). Скачал прогу под WIN32 API (http://www.download.bib.com.ua/konkurs/netcat.zip), пока с ней не разбирался(возможно полная ерунда).
ЕЩЕ
// юзаеш функцыи начинающиеся с WSA
// WSASocket () для создания сокета
// сокет ето типа "файл" в который ты пишеш
// и читаеш
WSACleanup ()//по окончанию работы с сокетами должен быть
//он должень быть для каждого WSAStartup
// для клиента tcp
// ... ты к кому то присоединяешся
// Вариант 1
//может быть раз на программу, в секции иницыализацыи или при завершении
WSAStartup ();
SOCKET s = WSASocket ();
WSAConnect ();
while (something) {
WSARecv ();
WSASend ();
}
closesocket (s);
//shutdown (s, SD_BOTH);
//может быть раз на программу, в секции иницыализацыи или при завершении
WSACleanup ();
// Вариант 2
// также можно через через
WSAStartup ();
int s = socket (AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
connect (s, &server, sizeof (struct sockaddr_in));
send (s,...)
if (!recv (s,...)) {
printf ("Connection closed by remote host");
return (0);
}
closesocket (s);
WSAClenup ();
если ты пишеш сервер то должен использовать bind и listen, а также accept
читай MSDN :)
или msdn.microsoft.com
8-)