OBJ-файл, очень простой вопрос
После компиляции получился MyClass.obj.
Как теперь другому программисту, имея на руках только MyClass.h и MyClass.obj, объявлять и использовать в своей программе переменные типа CMyCLass?
Всунуть обдж файл в дерево солюшина методом драг и дроп. Но учти, что ты должен предоставить 2 варианта обдж - дебуг и релиз. +Ко всему этому работа должна идти в одном рантайме(версии студий должны совпадать.)
приписал #include "myclass.h", при выполнении build'а вываливаются ошибки:
ObjTestDlg.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall CMyClass::CMyClass(int,int,int,int,int,int,int,int,char *,char const * *,char const * *,class CWnd *,class CFont *)" (??0CMyClass@@QAE@HHHHHHHHPADPAPBD1PAVCWnd@@PAVCFont@@@Z) referenced in function "public: void __thiscall CObjTestDlg::OnShowWindow(int,unsigned int)" (?OnShowWindow@CObjTestDlg@@QAEXHI@Z)
ObjTestDlg.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall CMyClass::~CMyClass(void)" (??1CMyClass@@QAE@XZ) referenced in function "public: void * __thiscall CMyClass::`scalar deleting destructor'(unsigned int)" (??_GCMyClass@@QAEPAXI@Z)
Короче, не понимает VC, что искать надо в myclass.obj. Что делать?
(Пробовал, кстати, записывать OBJ и в папки Debug/Release)
[QUOTE=Alexandoros]Всунуть обдж файл в дерево солюшина методом драг и дроп. [/QUOTE]
Вставляешь myclass.obj и myclass.h файлы в свой проект, а не копируешь их по папкам Debug и Release. Достаточно поместить эти файлы в корневую директорию солюшена (это там, где все остальные файлы проекта).
Кнопочка там есть "Add Existing Item". Нажимаешь, выделяешь нужные файлы (myclass.obj и myclass.h) и жмешь "Открыть". Они должны добавиться в проект.
Да, я действительно неправильно понял слова "Всунуть обдж файл в дерево солюшина", а именно "дерево солюшина", прошу прощения. Alexandoros, спасибо за совет; Lerkin, спасибо за пояснение, теперь всё ОК!