Создание визуальных компонентов в real-time
Я сюда редко захожу, но все таки хотелось бы общения. Наверное всем тут иззвестно, как создавать визуальные компоненты в real-time, а кто-нибудь создавал эти компоненты финкцией или процедурой загружаемой из dll. Наверное встречал сообщение связанное с TFont, на сколько я понял с моим английским со словарем, что там не возможно наследование их.
функция была след. вида:
function XXX (Parent:TwinControl):TX {В данном случаи мой тип не визуальный}
var
Progress:TProgressBar;
begin
........................
Progress:=TProgressBar.Create(PArent{кстати для меня этот момент спорный, т. е. я не уверен в верности моих действий});
Progress.Parent:=Parent;
end;
Еще один момент почему в dll компилятор ругается на 'self' хотя classes объявлено, а он там описан и используется.
Цитата:
Еще один момент почему в dll компилятор ругается на 'self' хотя classes объявлено, а он там описан и используется.
Self (рус. Ыуда) - это указатель на текущий объект. А какой объект в dll создаётся?
Всё остальное - верно.
Прогресс бар!!!
Если хочешь, чтобы компоненты Delphi создавались в DLL, а использовались в EXE, компилируй и EXE и DLL с пакетами исполнения.
Угу. Sagittarius совершенно правильно имеет ввиду checkbox в опциях проекта Build with runtime packages.
Если не прав объясните, пожалуста в чем.