Повторное использование Mesh-объектов в .X файлах
Два кубика расположены на небольшом расстоянии друг от друга.
Второй кубик является результатом клонирования и перемещения первого кубика.
(Это моя первая модель в максе ;=) )
Задача состоит в том, что бы получить ту же самую сцену в X-файле (можно даже ручками этот файл набить).
Пытаюсь конвертнуть сцену из max-а в X-файл, в результате выдает три фрейма.
Первый фрейм - корневой, остальные два вложены в первый. И вместо того, что бы объявить один раз mesh,
а потом создать ссылку на него в дочерних фреймах, конвертер просто создал по отдельному мешу в каждом фрейме.
Можно ли в X-файлах ссылаться на один и тот же mesh из разных фреймов?
Вообще там только меши и хранатся и каждый хоть ко скольки фреймам приделывай.
P.S. Для конвертации из макса найди 3dsconv.exe
[/QUOTE]
Из макса сохранил в .3ds, а полученный .3ds загрузил в MilkShape3D и конвертнул в .X . В итоге у меня получился один корневой и два вложенных в него фрейма.
[QUOTE=Hydra] Вообще там только меши и хранатся и каждый хоть ко скольки фреймам приделывай.
[/QUOTE]
А прямо в .X - е можно один меш к нескольким фреймам привязать?
Я нашел упоминание о такой возможности в книге Джима Адамса "DirectX продвинутая анимация", но конкретных примеров так и не нашел.
По идее меш можно прикручивать к скольки угодно фреймам - для каждого фрейма будет создана его копия.
Навсякий случай еще раз проверю.
А можно пример X файла, где меш прикручивается к скольки угодно фреймам? Я уже готов в блокноте модель написать.