Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Как определить координаты хвоста текста, отрисованного с помощью Gdi+?

20K
12 ноября 2006 года
Marden
4 / / 25.10.2006
Рисую текст функцией TextRenderer.DrawText(e.Graphics,"Тext", ...) Сразу после этого текста необходимо рисовать на экране различные элементы в той же строке (button'ы, checkbox'ы и т.д.) Как определить координаты хвоста текста, чтобы нарисовать элемент в этой точке? (Язык C#).

Заранее благодарен.
273
15 ноября 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
А почему бы для таких целей не использовать контрол Label???? Координаты конца нарисованной строки можно вычислить так: умножить длину строки на размер символа. Полученное число прибавить к X-координате, Y-координата остаётся той же.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог