Текстуры в файле >>>wad<<<
1) вот в кваке3 текстуры все разбиты по файлам(tga,bmp) и каждой текстуре -- свой файл.
А вот в half-life/CS --- огромное количество текстур загнано в один файл.
Как они это сделали!!?????
И как можно работать с этими wad-файдами??
2) Подскажите кто знает алгоритм работы
редактора карт под какую-нибудь игру!!
1. Как это сделано? Создан игровой архив.
Схему работы с игровыми архивами можно найти, например, на сайте http://daddy.h1.ru. Там статья так и называется "Создание игровых архивов". Проблема, для HL, только в том, что wad-файлы хранят картинки в каком-то странном формате. Но и для этого можно найти свой инструмент. Зайди на http://drgsoft.com и скачай оттуда выдералку ресурсов "Dragon Unpacker". Она поддерживает возможность преобразования картинок и из Half-Life'овских wad-файлов в bmp и tga форматы.
2. А под какую именно? Здесь очень важен жанр игры.
Иди на http://DelphiGFX.narod.ru. Статья "Создание редактора карт в стратегиях типа WarCraft" ( расположение: Главная - Документация - 2D Графика). Там и пример реализации есть, токмо на Delphi.
Пока.
Все!!!
Релорт.
А насчёт жанров это ---1 автосимулятор
2 шутер (типа Incoming)
Мы тут с друзьями собрались написать гейму,
но как бы опыта мало,исходников, и знаний.......
http://www.infinitecode.com/
в разделе "Tank 3 page" найди ссылку
"Download Tank 3 Mission Editor with source code
for Delphi(216 KB)" - это исходник редактора.
Tank 3 - игра. Там и исходники есть, только
игра написана на VC.
:)
Если что пиши еще. Чем смогу помогу.
Кстати если нужна помощь мыль на [email]Relort@xaker.ru[/email].
Сходи на daddy.h1.ru. На сайте много полезной инфы.
Там и мои статьи есть...
:D
Сходи на
в разделе "Tank 3 page" найди ссылку
"Download Tank 3 Mission Editor with source code
for Delphi(216 KB)" - это исходник редактора.
Tank 3 - игра. Там и исходники есть, только
игра написана на VC.
:)
Если что пиши еще. Чем смогу помогу.
Кстати если нужна помощь мыль на [email]Relort@xaker.ru[/email].
Сходи на daddy.h1.ru. На сайте много полезной инфы.
Там и мои статьи есть...
:D