Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Управление мини АТС с посощью ПК

13K
15 ноября 2006 года
DKain
26 / / 21.09.2006
Подскажите может кто сталкивался с такой задачей... Как управлять какой-нибудь мини АТС с ПК не используя Assembler и др сложности? Может существует хитрый элемент ОСХ, который позволил бы это делать?
273
15 ноября 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005
[quote=DKain]Подскажите может кто сталкивался с такой задачей... Как управлять какой-нибудь мини АТС с ПК не используя Assembler и др сложности? Может существует хитрый элемент ОСХ, который позволил бы это делать?[/quote]
Какая УАТС?? Panasonic или Alkatel??
13K
16 ноября 2006 года
DKain
26 / / 21.09.2006
Еще не выбрал. Мне вобщем все равно, главное чтобы внутренних линий было не менее 7 и присутствовала возможность расширения. Я плохо разбираюсь в телефонии, да и программированием занимаюсь не профессионально. У меня задача такая: Необходимо чтобы ПК мог одновременно "говорить" с несколькими людьми по многоканальной городской линии. Для этой цели вполне подойдет мини АТС. Она "разложит" сигнал от многоканальной линии на несколько, но что дальше? Подключать к ПК 7-15 модемов и каждый программить отдельно? А если потом нужно будет 50 линий? Я думаю существовует возможность подключения мини АТС к ПК порациональнее. Слышал так же о Многоканальных модемах, но плохо представляю что это такое.
273
16 ноября 2006 года
3A3-968M
1.2K / / 22.12.2005