Создание 3D объектов без OpenGL и DirectX
Только стандартный Visual
Используй тогда WinAPI.
Тогда вот примерно что у меня не получается:
А матрицы только вручную(без for())инициализировать все?У меня только так и получается.И почему когда глобально объявляю её,в 1-й функции все значения как надо в другой нули?
(а курс геометрии ничерта не школьный особенно нашей)
А она, думается мне, лучше MFC намного:)
А она, думается мне, лучше MFC намного:)
Не такая уж она и удобная. Либу с собой здоровую таскать надоть. И с MFC на нее переходить сложно (мне, во всяком случае, было). Но, как и в случае с MFC, много неконтролируемого кода. API - имхо, по-любому лучше. Хотя и геморнее... Хотя, кому - как...
С MFC на нее переходить сложно? Не знаю, поверю на слово, я MFC не изучал даже. Потому это сложность счастливо миновал.
WinAPI, мне кажется, имеет смысл использовать при написании системных приложений, я например тока так его использовал, хотя, конечно, кому как...Но все таки писать на WinAPI прикладной интерфейс - это надо сильно себя не любить:) . Про сравнение с MFC еще - большой + это ее переносимость под линух (нас мало, но мы в кедах;)... )
Про неконтролируемость кода - так мне лично, как слот - сигнальная система qt, так и сам дизайнер нравится.
P.S.Про отдельные аспекты можно спорить, уже отдельно, есди имеет смысл.
2.Вращать его в плоскостях,перемещать....
3.При выделении мышкой некоторого участка увеличивать его
3.По 3-м заданным мышкой точком построить плоскость и сечение ей конуса,вывести в многооконный интерфейс.
Используя функции WinApi(условие такое:().
Вот это мне надо сделать.В данный момент проблема с вращением только системы координат,до построения конуса не добрался ещё:)
Так что если хоть что-то сходу вспомните пишите!:)(многооконный интерфейс есть у меня уже)....
P.S. сформулируй подробнее тех. часть, а то не все четко понятно.
P.S. сформулируй подробнее тех. часть, а то не все четко понятно.
Я так понял, что поставлено условие не использовать всяко-разные враперные библиотеки (согласен-согласен, Qt - это намного больше :) )
Только немного не пойму, ctraus, почему не хочешь использовать OpenGL. Для твоих целей хватит вечерка для изучения - как раз, на мой взгляд. Тем более, что это тебе надо для одного задания...
Но, у тебя многооконка и поэтому вопрос: ты как писал интерфейс? Уж не с использованием ли MFC? Если так, то вот: http://www.firststeps.ru/mfc/opengl/
Нигде мне в нельзя пользоваться mfc и OpenGl несмотря на кривизну.надо строить полигоны,А как выглядет конус?Множество повёрнутых под разными углами к оси Х треугольников?Или окружности в || плоскостях?
Посмотри учебнике по стереометрии:D
Обычно апроксимируется как большое кол-во равнобедренных треугольников, сомкнутых боковыми сторонами (Так можно использовать массивы и объединения вершин, что сокращает время обработки, но это уже в тему про графику:)).
Если пользоваться glaux-ом (для простой геометрии), то конус - будет похож на пирамиду, только граней побольше :). Есть там такие функции:
void APIENTRY auxWireCone(GLdouble, GLdouble); - каркасная модель
void APIENTRY auxSolidCone(GLdouble, GLdouble); - сплошная модель
P.S. Поищи книжку Тарасова "... что-то там OpenGL". Её ругают, правда, сильно, но там все достаточно просто, без "высших материй" ;)
Обычно апроксимируется как большое кол-во равнобедренных треугольников, сомкнутых боковыми сторонами (Так можно использовать массивы и объединения вершин, что сокращает время обработки, но это уже в тему про графику:)).
То есть всё-таки типа-"вращение"треугольника и фиксирование в некоторых точках повёрнутого треугольника?
Если ты используешь высокоуровневую библиотеку типа glaux, тебе не придется задумываться над этим. Библиотеки вроде glut32, наапример, были созданы, чтобы позволить программистам писать логику и познавать opengl не задумываясь над тонкостями конкретной платформы(win32, linux, mac) .
И сейчас у меня затруднение по какому правилу строить полигоны
И сейчас у меня затруднение по какому правилу строить полигоны
Непонятно. Тебе нужны описания методов триангуляции произвольных полигонов, или правила построения\отображения треугольников?
И сейчас у меня затруднение по какому правилу строить полигоны
Если ты не ставишь перед собой стратегическую задачу стать спецом по трехмерной графики, и тебе надо сделать одно простое приложение, возможности которого ограничиваются теми что ты сказал выше, когда формулировал ТЗ, то тебе однозначно нужен glaux.
триангуляции произвольных полигонов
да.они мне нужны
Книги то хоть какие?
---
Бином: 1997.
М.Ласло - Вычислительная Геометрия и Компьютерная Графика на С++.
---
??? (ксерокопия) 1979.
Дж.Эткинс - Алгоритмы геометрических построений.Пространственные преобразования.
---
вообщем, все..
P.S. Если время терпит, то могу у себя в дисках порыться... Какие-то еще книжки по теме были... Кстати и линки есть, правда, половина - битые...
Теперь интересует как невидимые грани здесь убрать?