Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Создание 3D объектов без OpenGL и DirectX

3.0K
19 ноября 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
В основном волнует есть ли какие-нибудь ресурсы в нэте на такую тему.Всё что нахожу для DirectX И OpenGL:mad:А мне надо создавать 3D объекты(конкретно пароболиид,гиперболоид,цилиндр и т.д) Без их помощи.Только стандартный Visual( и без MFC если с его помощью это делается:))
533
19 ноября 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
какие проблемы то??? Напиши свою графическую библиотеку, да и программируй там, если не устрайвает DirectX и OpenGL!
9
19 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Школьный курс геометрии, основы линейной алгебры, найти пару-тройку тематических исходников под ДОС (хоть бы и на basic-е) и вперед.
533
19 ноября 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
Построение если в окне должно быть, то думаю лучше MFC воспользоваться, там GDI есть. Я не пойму что подразумевается под:
Цитата:

Только стандартный Visual


Используй тогда WinAPI.

3.0K
19 ноября 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
Да WinApi.
Тогда вот примерно что у меня не получается:
А матрицы только вручную(без for())инициализировать все?У меня только так и получается.И почему когда глобально объявляю её,в 1-й функции все значения как надо в другой нули?
(а курс геометрии ничерта не школьный особенно нашей)
63
21 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Никак не пойму, почему здесь те кто пишет на С++ GUI пишет или на winapi , или на MFC. Ведь есть и другие хорошие библиотеки для С++, например Qt. А я про нее тут вообще упоминаний по-моему не встречал:(
А она, думается мне, лучше MFC намного:)
9
21 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: Zorkus
Никак не пойму, почему здесь те кто пишет на С++ GUI пишет или на winapi , или на MFC. Ведь есть и другие хорошие библиотеки для С++, например Qt. А я про нее тут вообще упоминаний по-моему не встречал:(
А она, думается мне, лучше MFC намного:)



Не такая уж она и удобная. Либу с собой здоровую таскать надоть. И с MFC на нее переходить сложно (мне, во всяком случае, было). Но, как и в случае с MFC, много неконтролируемого кода. API - имхо, по-любому лучше. Хотя и геморнее... Хотя, кому - как...

63
21 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Насчет того что либа здоровая - это ты прав, конечно, ну так это беда всех более - менее мощных библиотек, да и все таки каналы связи прогрессируют, и винчестеры тоже.
С MFC на нее переходить сложно? Не знаю, поверю на слово, я MFC не изучал даже. Потому это сложность счастливо миновал.
WinAPI, мне кажется, имеет смысл использовать при написании системных приложений, я например тока так его использовал, хотя, конечно, кому как...Но все таки писать на WinAPI прикладной интерфейс - это надо сильно себя не любить:) . Про сравнение с MFC еще - большой + это ее переносимость под линух (нас мало, но мы в кедах;)... )
Про неконтролируемость кода - так мне лично, как слот - сигнальная система qt, так и сам дизайнер нравится.
P.S.Про отдельные аспекты можно спорить, уже отдельно, есди имеет смысл.
533
23 ноября 2006 года
Visualex
254 / / 07.01.2005
2ctraus, объясни хоть что делать собираешься, если не секрет, может у людей какие идеи возникнут, направление хоть подскажут. Ато может и вовсе лучше будет использовать 3D.
3.0K
24 ноября 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
1.Надо построить конус
2.Вращать его в плоскостях,перемещать....
3.При выделении мышкой некоторого участка увеличивать его
3.По 3-м заданным мышкой точком построить плоскость и сечение ей конуса,вывести в многооконный интерфейс.
Используя функции WinApi(условие такое:().
Вот это мне надо сделать.В данный момент проблема с вращением только системы координат,до построения конуса не добрался ещё:)
Так что если хоть что-то сходу вспомните пишите!:)(многооконный интерфейс есть у меня уже)....
63
24 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Я знаю, что как MFC так и Qt хорошо поддерживают OpenGL. А насчет условия - так я бы сказал, что winapi не предназначен для рисования сложной графики. Кто поставил такое условие???:confused:
P.S. сформулируй подробнее тех. часть, а то не все четко понятно.
9
24 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: Zorkus
Я знаю, что как MFC так и Qt хорошо поддерживают OpenGL. А насчет условия - так я бы сказал, что winapi не предназначен для рисования сложной графики. Кто поставил такое условие???:confused:
P.S. сформулируй подробнее тех. часть, а то не все четко понятно.



Я так понял, что поставлено условие не использовать всяко-разные враперные библиотеки (согласен-согласен, Qt - это намного больше :) )
Только немного не пойму, ctraus, почему не хочешь использовать OpenGL. Для твоих целей хватит вечерка для изучения - как раз, на мой взгляд. Тем более, что это тебе надо для одного задания...
Но, у тебя многооконка и поэтому вопрос: ты как писал интерфейс? Уж не с использованием ли MFC? Если так, то вот: http://www.firststeps.ru/mfc/opengl/

3.0K
26 ноября 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
Да без MFC многооконный.могу вывесить если кому интересно.
Нигде мне в нельзя пользоваться mfc и OpenGl несмотря на кривизну.надо строить полигоны,А как выглядет конус?Множество повёрнутых под разными углами к оси Х треугольников?Или окружности в || плоскостях?
63
26 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: ctraus
,А как выглядет конус?Множество повёрнутых под разными углами к оси Х треугольников?Или окружности в || плоскостях?


Посмотри учебнике по стереометрии:D
Обычно апроксимируется как большое кол-во равнобедренных треугольников, сомкнутых боковыми сторонами (Так можно использовать массивы и объединения вершин, что сокращает время обработки, но это уже в тему про графику:)).

9
26 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: ctraus
...А как выглядет конус? ...



Если пользоваться glaux-ом (для простой геометрии), то конус - будет похож на пирамиду, только граней побольше :). Есть там такие функции:

void APIENTRY auxWireCone(GLdouble, GLdouble); - каркасная модель
void APIENTRY auxSolidCone(GLdouble, GLdouble); - сплошная модель

P.S. Поищи книжку Тарасова "... что-то там OpenGL". Её ругают, правда, сильно, но там все достаточно просто, без "высших материй" ;)

3.0K
27 ноября 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
Цитата: Zorkus
Посмотри учебнике по стереометрии:D
Обычно апроксимируется как большое кол-во равнобедренных треугольников, сомкнутых боковыми сторонами (Так можно использовать массивы и объединения вершин, что сокращает время обработки, но это уже в тему про графику:)).


То есть всё-таки типа-"вращение"треугольника и фиксирование в некоторых точках повёрнутого треугольника?

63
27 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: ctraus
То есть всё-таки типа-"вращение"треугольника и фиксирование в некоторых точках повёрнутого треугольника?


Если ты используешь высокоуровневую библиотеку типа glaux, тебе не придется задумываться над этим. Библиотеки вроде glut32, наапример, были созданы, чтобы позволить программистам писать логику и познавать opengl не задумываясь над тонкостями конкретной платформы(win32, linux, mac) .

3.0K
27 ноября 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
Мне просто надо эту тему 3D "проползти на брюхе"
И сейчас у меня затруднение по какому правилу строить полигоны
9
27 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: ctraus
Мне просто надо эту тему 3D "проползти на брюхе"
И сейчас у меня затруднение по какому правилу строить полигоны



Непонятно. Тебе нужны описания методов триангуляции произвольных полигонов, или правила построения\отображения треугольников?

63
27 ноября 2006 года
Zorkus
2.6K / / 04.11.2006
Цитата: ctraus
Мне просто надо эту тему 3D "проползти на брюхе"
И сейчас у меня затруднение по какому правилу строить полигоны


Если ты не ставишь перед собой стратегическую задачу стать спецом по трехмерной графики, и тебе надо сделать одно простое приложение, возможности которого ограничиваются теми что ты сказал выше, когда формулировал ТЗ, то тебе однозначно нужен glaux.

3.0K
28 ноября 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
Цитата: Lerkin

триангуляции произвольных полигонов

да.они мне нужны

9
29 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Упс... Исходники есть, но в бумажных книжках... gamedev.ru - поспрошай, линки дадут по теме...
3.0K
30 ноября 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
Цитата: Lerkin
Упс... Исходники есть, но в бумажных книжках... gamedev.ru - поспрошай, линки дадут по теме...


Книги то хоть какие?

9
30 ноября 2006 года
Lerkin
3.0K / / 25.03.2003
Цитата: ctraus
Книги то хоть какие?



---
Бином: 1997.
М.Ласло - Вычислительная Геометрия и Компьютерная Графика на С++.
---
??? (ксерокопия) 1979.
Дж.Эткинс - Алгоритмы геометрических построений.Пространственные преобразования.
---

вообщем, все..

P.S. Если время терпит, то могу у себя в дисках порыться... Какие-то еще книжки по теме были... Кстати и линки есть, правда, половина - битые...

3.0K
04 декабря 2006 года
ctraus
91 / / 16.06.2006
Если интересно построение пока без сечения
Теперь интересует как невидимые грани здесь убрать?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог