Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Исходные данные для анимации в DirectX

21K
27 ноября 2006 года
julia_soft
3 / / 27.11.2006
Здравствуйте! Если есть специалисты-универсалы, подскажите, пожалуйста.
Надо заанимировать DirectXом модель манипулятора по приходящим показаниям датчиков положения степеней. С точки зрения программирования вроде все понятно: технология представления объекта - mesh, технология анимации - "скелетная" анимация. Вопрос вот в чем: как объяснить конструктору, который готовит модель в 3ds max, какие есть особенности подготоки модели, чтобы при загрузке .x все более-менее срослось (фреймы, контейнеры, боны и мэши)...
Заранее спасибо.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог