наложение прозрачной текстуры (directX)
накладываю:
m_pd3dDevice->SetTexture( 0, pShoosenPicTextura ); // картинка
m_pd3dDevice->SetTextureStageState( 0, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0 );
m_pd3dDevice->SetTextureStageState( 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE);
m_pd3dDevice->SetTextureStageState( 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE);
m_pd3dDevice->SetTexture( 1, cn_TextureFrame ); // рамка
m_pd3dDevice->SetTextureStageState( 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0 );
m_pd3dDevice->SetTextureStageState( 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE);
m_pd3dDevice->SetTextureStageState( 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE);
m_pd3dDevice->DrawPrimitive( D3DPT_TRIANGLESTRIP, 8 + i*4, 2 );
на картинке - результате цвет рамки зависит от цвета фона (на белом фоне - всё гут, на чёрном - не видно ничего)
как побороть? хочу, чтоб рамка рисовалась поверх картинки и не меняла свой цвет в з-ти от фона
Тебе в другую тему, Графика.