Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

For или слои?

11K
01 декабря 2006 года
Salamansar
83 / / 29.11.2006
Здравствуйте всем! Объясните мне в чем разница между простой анимацией (т. е. с оператором For) и многослойной? Какую из них лучше использовать. И еще: можно ли делать многослойную картинку (т.е. с эффектом наложения).


P.S. все говорится о Pascal.
:confused:
15K
07 декабря 2006 года
chenaz
4 / / 13.01.2006
Я в этом деле не спец, могу только предполагать. Во-первых, многослойную анимацию тоже при желании можно по for запустить. Во-вторых, лучше все-таки делать анимацию любого типа по таймеру, чтобы добиться нужной частоты смены картинок. Если речь идет об обычном TP, то всю работу с анимацией придется делать вручную (лучше на асме), если не найдете уже кем-то написанных модулей. Многослойную картинку видимо придется делать из нескольких картинок путем задания битовой маски или прозрачного цвета. Будут дополнитеьные вопросы - задавайте.
P.S. Надеюсь я правильно понял ваш вопрос.
11K
07 декабря 2006 года
Salamansar
83 / / 29.11.2006
Цитата:
Во-первых, многослойную анимацию тоже при желании можно по for запустить. Во-вторых, лучше все-таки делать анимацию любого типа по таймеру, чтобы добиться нужной частоты смены картинок.

Это-то понятно(а как же еще можно-то?), просто я это вот как понимаю: если делать всю анимацию на одном слое то нужно постоянно измененять координаты объекта, а при слоевой анимации анимация идет как на видеопленке, т. е. по кадрам, значит надо много раз написать одно и то же, только с небольшими отклонениями - и то и другое очень трудное дело, так какя разница какую использовать? Я не понимаю преимуществ, которые дают каждый из этих способов.:confused:

Цитата:
Многослойную картинку видимо придется делать из нескольких картинок путем задания битовой маски или прозрачного цвета.


Разве такое возможно в Pascal? Я это вреде нигде не встречал.:confused:

P.S. Если это все таки возможно, то подскажите как.

15K
08 декабря 2006 года
chenaz
4 / / 13.01.2006
Под сбором многослойной картинки я понимал вывод всех необходимых слоев в буфер в памяти, который потом уже выводится на экран. Такой подход как минимум избавляет от мерцания объектов. А для какой именно цели и в каком виде вы хотите использовать анимацию? Возможно, если вы конкретизируете, мне будет проще что-то вам подсказать.
11K
10 декабря 2006 года
Salamansar
83 / / 29.11.2006
Цитата:
А для какой именно цели и в каком виде вы хотите использовать анимацию?


Ну для какой цели - не важно. Ну допустим я хочу сделать заставку.
Но меня честно говоря больше волнует многослойная картинка. Можно ли ее как-нибудь сделать, не обращаясь к нестандартным модулям?

23K
12 декабря 2006 года
!console!
7 / / 11.12.2006
Цитата: Salamansar
Ну для какой цели - не важно. Ну допустим я хочу сделать заставку.
Но меня честно говоря больше волнует многослойная картинка. Можно ли ее как-нибудь сделать, не обращаясь к нестандартным модулям?



Смотря что понимать под стандартными модулями... Если ты делаешь программу под DOS, то придется пользовать нестандартные библиотеки для создания внеэкранного буфера (образа картинки в пямяти). У Turbo/Borland Pascal-я под DOS таких средств не имеется. Есть лишь сторонние библиотеки вроде знаменитой Plus System Pro.

В то же время, например, у TMT Pascal-я все необходимые функции присутствуют в штатном модуле Graph.

Если же ты собираешься писать программу под Windows, то опять же хватит и стандартных средств. Все, что тебе нужо, содержится в библиотеках WinAPI (см. функции для работы с Windows GDI: GetDC(), CreateCompatibleBitmap(), CreateCompatibleDC() и т.д.)

11K
14 декабря 2006 года
Salamansar
83 / / 29.11.2006
Так значит не получится в Borland Pascal да? А где взять тогда эту Plus System Pro?
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог