For или слои?
P.S. все говорится о Pascal.
:confused:
P.S. Надеюсь я правильно понял ваш вопрос.
Это-то понятно(а как же еще можно-то?), просто я это вот как понимаю: если делать всю анимацию на одном слое то нужно постоянно измененять координаты объекта, а при слоевой анимации анимация идет как на видеопленке, т. е. по кадрам, значит надо много раз написать одно и то же, только с небольшими отклонениями - и то и другое очень трудное дело, так какя разница какую использовать? Я не понимаю преимуществ, которые дают каждый из этих способов.:confused:
Разве такое возможно в Pascal? Я это вреде нигде не встречал.:confused:
P.S. Если это все таки возможно, то подскажите как.
Ну для какой цели - не важно. Ну допустим я хочу сделать заставку.
Но меня честно говоря больше волнует многослойная картинка. Можно ли ее как-нибудь сделать, не обращаясь к нестандартным модулям?
Но меня честно говоря больше волнует многослойная картинка. Можно ли ее как-нибудь сделать, не обращаясь к нестандартным модулям?
Смотря что понимать под стандартными модулями... Если ты делаешь программу под DOS, то придется пользовать нестандартные библиотеки для создания внеэкранного буфера (образа картинки в пямяти). У Turbo/Borland Pascal-я под DOS таких средств не имеется. Есть лишь сторонние библиотеки вроде знаменитой Plus System Pro.
В то же время, например, у TMT Pascal-я все необходимые функции присутствуют в штатном модуле Graph.
Если же ты собираешься писать программу под Windows, то опять же хватит и стандартных средств. Все, что тебе нужо, содержится в библиотеках WinAPI (см. функции для работы с Windows GDI: GetDC(), CreateCompatibleBitmap(), CreateCompatibleDC() и т.д.)