Не хочу использовать СУБД
Я по профессии не программист, но мне интересны компьютерные технологии и я решил научиться программировать. Выбрал я для начала Turbo Pascal 7.0 ( многие советуют для новичков). Меня интересует программирование баз данных. Но в интернете восновном даются рекомендации по СУБД разных фирм: InterBase, FoxPro, и др. Но для написание программ с использованием СУБД необходимо изучать и эти СУБД, а у них куча возможностей которые мне и не нужны. Меня больше волнует вопрос, а можно ли написать БД, как отдельное приложение не используя СУБД, меня как новичка устроит даже под ДОС. База данных для маленького магазина по учёту прихода и расхода товаров.
Заранее спасибо всем кто чем-то поможет.
Я думаю, что реккомендации необходимо дать по организации, а не по коду программы..
База данных - это в простейшем случае всего лишь таблица..
Так вот, в обычный текстовый файл записываешь все ввиде таблицы с разделителями, например, - табуляциями между полями в записи таблицы..
А потом если необходимо, к примеру, выести эту "базу данных" на консоль - считываешь все это дело в двумерный массив(используя то, что смволы-разделители у тебя - табуляция) и выодишь все это(работаешь с таблицей)..
Дерзай!!
Не согласен!! В качестве обучающих целей считаю, что это очень даже полезно!! Во-первых учишься работать с файлами, во-вторых изучаешь основы реляционных БД:)
1. речь идет не об обучении, а о базе магазина.
2. даже если это и обучение, то учится надо правильно - с файлами работать там, где это целесообразно, а где надо - с СУБД.
3. никаких "основ реляционных БД" он не изучит. ты всерьез думаешь, что он реализует полноценную реляционную СУБД поддерживающую ANSI SQL?
далее. используя файлы для имитации СУБД, придется изобрести несколько тысяч велосипедов, получив в итоге не гибкую и не масштабируемую программу.
2) Человек сам попросил ему подсказать насчет своих БД.. Можно ли и как? Зачем говорить сразу бросай это дело..