var MyMsgBox:function(hWnd: HWND; lpText, lpCaption: PChar; uType: UINT): Integer;stdcall;
hLib:DWORD;
begin
hLib := LoadLibrary('user32.dll');
if hLib <> 0 then
begin
MyMsgBox:= GetProcAddress( hLib, 'MessageBoxA' );
if @MyMsgBox <> Nil then
begin
MyMsgBox(0,'','',0 );
end;
FreeLibrary( hLib );
end;
end;
basswa xmplay3306
это библиотеки для плейера:confused:
Цитата: Toxa-86
кто знает как подключить эти библиотеки к проекту??
это библиотеки для плейера:confused:
это библиотеки для плейера:confused:
Подключить DLL к программе???
Цитата: Ihbif19
Подключить DLL к программе???
да, подключить DLL к программе.
LoadLibrary и GetProcAddress.
Цитата: kosfiz
LoadLibrary и GetProcAddress.
а как потом её юзать?
а ты знаешь какие функции экспортирует твоя длл и какие у них параметры? если знаешь, то вот пример подключения user32.dll и вызов MessageBox, у тебя все должно быть аналогично, только длл твоя и функция не MessageBoxA и описание MyMsgBox(не знаю как уж ты там функцию обзовешь), есстественно другое: