CDialog и стрелочки
как заставить обрабатывать надатия на стрелочки, сидя в диалоге.
Т.е. есть диалог в нем программа вся заклбючается, надо вставить обработку надатий на стрелочки
Прежде чем говорить какой я тупой, обламитсь:
WM_KEYDOWN, WM_KEYUP работабт только на пустом диалоге....
Цитата:
Originally posted by matwey
Подскажите,
как заставить обрабатывать надатия на стрелочки, сидя в диалоге.
Т.е. есть диалог в нем программа вся заклбючается, надо вставить обработку надатий на стрелочки
Прежде чем говорить какой я тупой, обламитсь:
WM_KEYDOWN, WM_KEYUP работабт только на пустом диалоге....
Подскажите,
как заставить обрабатывать надатия на стрелочки, сидя в диалоге.
Т.е. есть диалог в нем программа вся заклбючается, надо вставить обработку надатий на стрелочки
Прежде чем говорить какой я тупой, обламитсь:
WM_KEYDOWN, WM_KEYUP работабт только на пустом диалоге....
Как агрессивно! :D :D
Используй метод-член PreTranslateMessage() класса диалога, либо приложения. Кстати он (метод) есть в ClassWizard.
Пример:
BOOL CMyApp::PreTranslateMessage(MSG* pMsg) {
if( pMsg->message == WM_KEYDOWN ) {
return TRUE; //если возвращать FALSE то сообщение не будет обработано далее
}
return CWinApp::PreTranslateMessage(pMsg);
}
или
BOOL CMyDlg::PreTranslateMessage(MSG* pMsg) {
if( pMsg->message == WM_KEYDOWN ) {
return TRUE; //если возвращать FALSE то сообщение не будет обработано
}
return CWinApp::PreTranslateMessage(pMsg);
}
Цитата:
Originally posted by Green
Как агрессивно! :D :D
Используй метод-член PreTranslateMessage() класса диалога, либо приложения. Кстати он (метод) есть в ClassWizard.
Пример:
BOOL CMyApp::PreTranslateMessage(MSG* pMsg) {
if( pMsg->message == WM_KEYDOWN ) {
return TRUE; //если возвращать FALSE то сообщение не будет обработано далее
}
return CWinApp::PreTranslateMessage(pMsg);
}
или
BOOL CMyDlg::PreTranslateMessage(MSG* pMsg) {
if( pMsg->message == WM_KEYDOWN ) {
return TRUE; //если возвращать FALSE то сообщение не будет обработано
}
return CWinApp::PreTranslateMessage(pMsg);
}
Как агрессивно! :D :D
Используй метод-член PreTranslateMessage() класса диалога, либо приложения. Кстати он (метод) есть в ClassWizard.
Пример:
BOOL CMyApp::PreTranslateMessage(MSG* pMsg) {
if( pMsg->message == WM_KEYDOWN ) {
return TRUE; //если возвращать FALSE то сообщение не будет обработано далее
}
return CWinApp::PreTranslateMessage(pMsg);
}
или
BOOL CMyDlg::PreTranslateMessage(MSG* pMsg) {
if( pMsg->message == WM_KEYDOWN ) {
return TRUE; //если возвращать FALSE то сообщение не будет обработано
}
return CWinApp::PreTranslateMessage(pMsg);
}
Спасибо, все работает как трактор...