Tool для создания объектов
Скажите пожалуйста есть ли какой нибудь тул (инструмент) который бы облегчал создавание 3-мерных обьектов о-то кошмар творится, пока каждого объекта по отделности создавать.
Тебе для чего надо-то?
Скажем для создания какой нибудь игры.Программируя на ОупнЖЛ можеш ли создав один объект на 3Д Мах и использовать его в программе?
3D Studo Max... Maya 8... кодинг под DirectX 9...
Я из макса только в Direct модели кидал. С GL не работал.
экспорт объектов из 3ds max вроде бы можно осуществить с помощью утилиты MEGA: она выдает файлик с расширением gms - остается только разобраться с форматом и все(поищи в гугле MEGA.ms).
А про этот формат дофига информации. Например: http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php
Более того, Макс, начиная с восьмой версии, может сохранять сцены в xml (а парсеров для него существует целая гора), а с девятой - в формат FBX, который, как утверждают его создатели, поддерживает ВСЁ, что может относиться к 3D. В 3DS Max SDK есть всё необходимое для работы с FBX. Аналогичто дела обстоят с восьмой Майкой.
Кстати, Мах ещё и шейдеры на HLSL умеет генерить (например, бамп или опасити) - прям мечта программиста!