Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Спасибо, только я все равно ничего придумать немогу....

521
06 декабря 2002 года
Vitas
11 / / 20.12.1999
Спасибо, я это уже читал, только вот все равно доехать ни в какую немогу (потому что наверное тупой графер).
Вот у меня есть соображения, подскажите пожалуйста, правельны они или нет:
1. открыть файл (ВМР),
2. занести в структуру BITMAP, необходимые параметры,
3. ну а на bmBits дать указатель из файла, где храниться оставшаяся информация от битовом образе,
4. создать картинку в памяти с помощью hBitmap = CreateBitmapIndirect (&bitmap);
5. закрыть файл (ВМР)

Правиль ли я расуждаю?!?!? Помогите!!!
СпасибО!!!
2.2K
10 декабря 2002 года
M_Fighter
15 / / 20.11.2002
Цитата:
Originally posted by Vitas
Спасибо, я это уже читал, только вот все равно доехать ни в какую немогу (потому что наверное тупой графер).
Вот у меня есть соображения, подскажите пожалуйста, правельны они или нет:
1. открыть файл (ВМР),
2. занести в структуру BITMAP, необходимые параметры,
3. ну а на bmBits дать указатель из файла, где храниться оставшаяся информация от битовом образе,
4. создать картинку в памяти с помощью hBitmap = CreateBitmapIndirect (&bitmap);
5. закрыть файл (ВМР)

Правиль ли я расуждаю?!?!? Помогите!!!
СпасибО!!!


Слушай, а почему бы тебе не воспользоваться стандартной виндовой функцией LoadImage:-?

409
23 декабря 2002 года
Ramzes
163 / / 20.09.2000
Вы оба говорите не то.
После функции получив хандл битмапа, надо его выбрать в контекст устройства потом вызвать GetObject, и заполнить структуру BITMAP.
Главное обязательно выбрать хандл в контекст.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог