Спасибо, только я все равно ничего придумать немогу....
Вот у меня есть соображения, подскажите пожалуйста, правельны они или нет:
1. открыть файл (ВМР),
2. занести в структуру BITMAP, необходимые параметры,
3. ну а на bmBits дать указатель из файла, где храниться оставшаяся информация от битовом образе,
4. создать картинку в памяти с помощью hBitmap = CreateBitmapIndirect (&bitmap);
5. закрыть файл (ВМР)
Правиль ли я расуждаю?!?!? Помогите!!!
СпасибО!!!
Цитата:
Originally posted by Vitas
Спасибо, я это уже читал, только вот все равно доехать ни в какую немогу (потому что наверное тупой графер).
Вот у меня есть соображения, подскажите пожалуйста, правельны они или нет:
1. открыть файл (ВМР),
2. занести в структуру BITMAP, необходимые параметры,
3. ну а на bmBits дать указатель из файла, где храниться оставшаяся информация от битовом образе,
4. создать картинку в памяти с помощью hBitmap = CreateBitmapIndirect (&bitmap);
5. закрыть файл (ВМР)
Правиль ли я расуждаю?!?!? Помогите!!!
СпасибО!!!
Спасибо, я это уже читал, только вот все равно доехать ни в какую немогу (потому что наверное тупой графер).
Вот у меня есть соображения, подскажите пожалуйста, правельны они или нет:
1. открыть файл (ВМР),
2. занести в структуру BITMAP, необходимые параметры,
3. ну а на bmBits дать указатель из файла, где храниться оставшаяся информация от битовом образе,
4. создать картинку в памяти с помощью hBitmap = CreateBitmapIndirect (&bitmap);
5. закрыть файл (ВМР)
Правиль ли я расуждаю?!?!? Помогите!!!
СпасибО!!!
Слушай, а почему бы тебе не воспользоваться стандартной виндовой функцией LoadImage:-?
После функции получив хандл битмапа, надо его выбрать в контекст устройства потом вызвать GetObject, и заполнить структуру BITMAP.
Главное обязательно выбрать хандл в контекст.