Теоретический вопрос по архитектуре онлайн-игр
Помогите пожалуйста вашим профессиональным советом. Дали в универе задачу, думал что попадет другое, не повезло вообщем. Нужно расписать приблизительную архитектуру онлайн-игры типа Second Life и им подобных. При этом требование чтобы все ориентировалось преимущественно на Windows технологию. Задание свободное, т.е. можно предлагать любые технологии и методы реализации. В принципе если UNIX расширение не потянет изменений в Windows версии (если не нужен .NET), то пойдет и оно. Дело в том что я больше по другому типу игр, вообщем :), так что не могли бы вы просто поделиться вашим видением проблемы. Из чего должна глобально состоять эта система? И на чем каждая из этих частей может быть реализована? Остальное если я буду знать что там в общем, я сам додумаю. Буду век благодарен!.
С уважением.
Должна состоять из БД, серверного и клиентского движка, все просто вот тебе и архитектура.