Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Теоретический вопрос по архитектуре онлайн-игр

1.7K
19 декабря 2006 года
cubereality
65 / / 28.06.2005
Всем привет,

Помогите пожалуйста вашим профессиональным советом. Дали в универе задачу, думал что попадет другое, не повезло вообщем. Нужно расписать приблизительную архитектуру онлайн-игры типа Second Life и им подобных. При этом требование чтобы все ориентировалось преимущественно на Windows технологию. Задание свободное, т.е. можно предлагать любые технологии и методы реализации. В принципе если UNIX расширение не потянет изменений в Windows версии (если не нужен .NET), то пойдет и оно. Дело в том что я больше по другому типу игр, вообщем :), так что не могли бы вы просто поделиться вашим видением проблемы. Из чего должна глобально состоять эта система? И на чем каждая из этих частей может быть реализована? Остальное если я буду знать что там в общем, я сам додумаю. Буду век благодарен!.

С уважением.
22K
21 декабря 2006 года
Elast
9 / / 29.11.2006
Должна состоять из БД, серверного и клиентского движка, все просто вот тебе и архитектура.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог