OpenGL
ужасом! И тоже под OGL. Думаю продолжить ,
но уже после сессии.Сделать почти нечего не успел,
да и под CPP я прогер так себе.
Тормоза ? У меня в основном были не из-за графики
(какая там графика - в начале были вообще разно-
цветные квадратики) а из-за алгоритмов движения
(обход препятствий) , стрельбы (реакция юнитов
друг на друга)!Потом оказалось я в WinMain'e
обращался к одной ф-ии постоянно(мелочь - но
не приятно!)!Но всё равно
кое-какие тормоза остались!(Иногда замирает,
иногда носится , как бешеная).
Просто каждый раз перед перерисовкой надо все юниты
обработать - проверить состояние ,приказы отдать
и т.д.
А какая у вас стратегия?(Что - то очень крутое
намечается или пока тоже начинаете).
Неплохо! Недавно занимался аналогичным
ужасом! И тоже под OGL. Думаю продолжить ,
но уже после сессии.Сделать почти нечего не успел,
да и под CPP я прогер так себе.
Тормоза ? У меня в основном были не из-за графики
(какая там графика - в начале были вообще разно-
цветные квадратики) а из-за алгоритмов движения
(обход препятствий) , стрельбы (реакция юнитов
друг на друга)!Потом оказалось я в WinMain'e
обращался к одной ф-ии постоянно(мелочь - но
не приятно!)!Но всё равно
кое-какие тормоза остались!(Иногда замирает,
иногда носится , как бешеная).
Просто каждый раз перед перерисовкой надо все юниты
обработать - проверить состояние ,приказы отдать
и т.д.
А какая у вас стратегия?(Что - то очень крутое
намечается или пока тоже начинаете).
С этим все в порядке - интеллект жрет по заказу - в соответствии с развитием и сложностью устройства - хошь 2%, хошь на все сто помидор будет переть , зато УМНЫЫЫЙ .... до ужаса в коленках . [:)]
ПОмогите ! Рисуем стратегию в ОпенЖЛ. Она тормозит страшно. Что нужно отключить чтоб не тормозила а ?
Hell0! я тоже недавно работал над OpenGL движком
для (хм... квеста :) )Ну вот, работал я на AtlonXP 1800+ с GF4MX код писал целый месяц, и когда движок был готов (настала очередь испытания на производительность и т.д... получился ОГРОМНЫЙ
облом (на P166PRO с VOODOO RUSH он выдавал 1(!!!) fps,а на CELERON500 с TNT2(32mb) всего 10)...
Ну дак вот, не будем отходить от темы, единственное, что я могу посоветовыть - это использовать вместо glFinish() glFlush() - это чуть-чуть увеличит fps. Еще насчет таймеров лучше использовать QueryPerformanceCounter(). А вообще сейчас начал осваивать Direct3D, написал пробные програмки и что... на P166PRO выдают 60 fps, а на атлоне - 2500 fps. Если б не сессия начал бы переписывать свой код под Direct3D. Короче OpenGL на слабых машинах че-то ТАРМАЗИТ!!
ПОмогите ! Рисуем стратегию в ОпенЖЛ. Она тормозит страшно. Что нужно отключить чтоб не тормозила а ?
Привет, да уж действительно, как сессия так всякие интересные проекты в голову лезут.
Интересный вопрос. Можно отключить и все, и ничего. Напиши, какие элементы графики используешь.
Если текстуры, может не поместу великоваты,
может используешь иногда неоправданные методы фильтрации GL_LINEAR вместо GL_NEAREST.
Если используешь прозрачность для некоторых елементов сцены, незабывай отключать в других для остальной части сцены.
Используй побольше списки glCallList
Уменьши по возможности глубину цвета, глубину Z-буффера, вообщем распиши что делаешь, приведи хотя бы схематичный алгоритм вывода.
Да и glFlush это же вроде для мгновенного вывода буффера на экран, а где же двойная буфферизация кадров SwapBuffers()
Привет, да уж действительно, как сессия так всякие интересные проекты в голову лезут.
Интересный вопрос. Можно отключить и все, и ничего. Напиши, какие элементы графики используешь.
Если текстуры, может не поместу великоваты,
может используешь иногда неоправданные методы фильтрации GL_LINEAR вместо GL_NEAREST.
Если используешь прозрачность для некоторых елементов сцены, незабывай отключать в других для остальной части сцены.
Используй побольше списки glCallList
Уменьши по возможности глубину цвета, глубину Z-буффера, вообщем распиши что делаешь, приведи хотя бы схематичный алгоритм вывода.
Да и glFlush это же вроде для мгновенного вывода буффера на экран, а где же двойная буфферизация кадров SwapBuffers()
Ценные советы! Жаль , что ими многие пренебрегают!
P.S. : Может через 3 - 4 недели выйдет моя RTS!
(RTS - очень условно!)