Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

OpenGL

2.0K
09 декабря 2002 года
STepan
13 / / 09.12.2002
ПОмогите ! Рисуем стратегию в ОпенЖЛ. Она тормозит страшно. Что нужно отключить чтоб не тормозила а ?
724
14 декабря 2002 года
_anton
100 / / 04.11.2002
Неплохо! Недавно занимался аналогичным
ужасом! И тоже под OGL. Думаю продолжить ,
но уже после сессии.Сделать почти нечего не успел,
да и под CPP я прогер так себе.
Тормоза ? У меня в основном были не из-за графики
(какая там графика - в начале были вообще разно-
цветные квадратики) а из-за алгоритмов движения
(обход препятствий) , стрельбы (реакция юнитов
друг на друга)!Потом оказалось я в WinMain'e
обращался к одной ф-ии постоянно(мелочь - но
не приятно!)!Но всё равно
кое-какие тормоза остались!(Иногда замирает,
иногда носится , как бешеная).
Просто каждый раз перед перерисовкой надо все юниты
обработать - проверить состояние ,приказы отдать
и т.д.

А какая у вас стратегия?(Что - то очень крутое
намечается или пока тоже начинаете).
2.0K
16 декабря 2002 года
STepan
13 / / 09.12.2002
Цитата:
Originally posted by _anton
Неплохо! Недавно занимался аналогичным
ужасом! И тоже под OGL. Думаю продолжить ,
но уже после сессии.Сделать почти нечего не успел,
да и под CPP я прогер так себе.
Тормоза ? У меня в основном были не из-за графики
(какая там графика - в начале были вообще разно-
цветные квадратики) а из-за алгоритмов движения
(обход препятствий) , стрельбы (реакция юнитов
друг на друга)!Потом оказалось я в WinMain'e
обращался к одной ф-ии постоянно(мелочь - но
не приятно!)!Но всё равно
кое-какие тормоза остались!(Иногда замирает,
иногда носится , как бешеная).
Просто каждый раз перед перерисовкой надо все юниты
обработать - проверить состояние ,приказы отдать
и т.д.

А какая у вас стратегия?(Что - то очень крутое
намечается или пока тоже начинаете).




С этим все в порядке - интеллект жрет по заказу - в соответствии с развитием и сложностью устройства - хошь 2%, хошь на все сто помидор будет переть , зато УМНЫЫЫЙ .... до ужаса в коленках . [:)]

2.3K
13 января 2003 года
exclaim
10 / / 13.01.2003
Цитата:
Originally posted by STepan
ПОмогите ! Рисуем стратегию в ОпенЖЛ. Она тормозит страшно. Что нужно отключить чтоб не тормозила а ?



Hell0! я тоже недавно работал над OpenGL движком
для (хм... квеста :) )Ну вот, работал я на AtlonXP 1800+ с GF4MX код писал целый месяц, и когда движок был готов (настала очередь испытания на производительность и т.д... получился ОГРОМНЫЙ
облом (на P166PRO с VOODOO RUSH он выдавал 1(!!!) fps,а на CELERON500 с TNT2(32mb) всего 10)...
Ну дак вот, не будем отходить от темы, единственное, что я могу посоветовыть - это использовать вместо glFinish() glFlush() - это чуть-чуть увеличит fps. Еще насчет таймеров лучше использовать QueryPerformanceCounter(). А вообще сейчас начал осваивать Direct3D, написал пробные програмки и что... на P166PRO выдают 60 fps, а на атлоне - 2500 fps. Если б не сессия начал бы переписывать свой код под Direct3D. Короче OpenGL на слабых машинах че-то ТАРМАЗИТ!!

1.8K
01 февраля 2003 года
Blackvic
43 / / 03.12.2002
Цитата:
Originally posted by STepan
ПОмогите ! Рисуем стратегию в ОпенЖЛ. Она тормозит страшно. Что нужно отключить чтоб не тормозила а ?



Привет, да уж действительно, как сессия так всякие интересные проекты в голову лезут.

Интересный вопрос. Можно отключить и все, и ничего. Напиши, какие элементы графики используешь.

Если текстуры, может не поместу великоваты,
может используешь иногда неоправданные методы фильтрации GL_LINEAR вместо GL_NEAREST.

Если используешь прозрачность для некоторых елементов сцены, незабывай отключать в других для остальной части сцены.

Используй побольше списки glCallList
Уменьши по возможности глубину цвета, глубину Z-буффера, вообщем распиши что делаешь, приведи хотя бы схематичный алгоритм вывода.

Да и glFlush это же вроде для мгновенного вывода буффера на экран, а где же двойная буфферизация кадров SwapBuffers()

724
15 февраля 2003 года
_anton
100 / / 04.11.2002
Цитата:
Originally posted by Blackvic


Привет, да уж действительно, как сессия так всякие интересные проекты в голову лезут.

Интересный вопрос. Можно отключить и все, и ничего. Напиши, какие элементы графики используешь.

Если текстуры, может не поместу великоваты,
может используешь иногда неоправданные методы фильтрации GL_LINEAR вместо GL_NEAREST.

Если используешь прозрачность для некоторых елементов сцены, незабывай отключать в других для остальной части сцены.

Используй побольше списки glCallList
Уменьши по возможности глубину цвета, глубину Z-буффера, вообщем распиши что делаешь, приведи хотя бы схематичный алгоритм вывода.

Да и glFlush это же вроде для мгновенного вывода буффера на экран, а где же двойная буфферизация кадров SwapBuffers()



Ценные советы! Жаль , что ими многие пренебрегают!

P.S. : Может через 3 - 4 недели выйдет моя RTS!
(RTS - очень условно!)

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог