Для начала. Ссылки и литература.
Перво-наперво: http://www.codenet.ru/cat/Applications/Graphics и поиск по форуму.
Странички для разработчиков на сайтах производителей ускорителей
http://developer.nvidia.com nVidia
http://ati.com/developer ATi
Для начинающих и не только
http://www.enlight.ru/faq3d/index.htm FAQ по 3D-программированию
http://www.lighthouse3d.com Ресурс по 3D-программированию. (eng)
http://vterrain.org/index.html Virtual Terrain Project (eng)
Уроки от NeHe. Оригинал и по-русски.
http://nehe.gamedev.net
http://pmg.org.ru/nehe/index.html
Серия статей на http://dtf.ru. Практически, обо всем
http://dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=programming
Хороший сайт Алексея Борескова
steps3d.narod.ru
Официальный OpenGL
http://opengl.org
http://http://www.sgi.com/products/software/opengl/
OpenGL по-русски
http://opengl.org.ru Достаточно устаревший сайт
Самоучители по графическим программам и не только
http://www.render.ru
http://hardline.ru/selfteachers/Info
Разработка игр
http://pmg.org.ru Программирование магических игр. Много всего
http://www.gamasutra.com
http://gamedev.com
http://gamedev.net
http://gamedev.ru Крупнейший отечественный ресурс для разработчиков игр
http://gamemaker.webservis.ru Рендеринг ландшафта
http://frustum.org/3d/?l=r
http://www.flipcode.com
http://shadertech.com
Общие материалы, косвенно касающиеся программирования графики
http://masters.donntu.edu.ua/2003/fvti/remizov/book/method/ Многопроцессорные системы и параллельное программирование
Ну-с, пока все. Список литературы выложу чуть попозже. Надо проверить ссылки :)
P.S. Добавляйте свои полезные линки, народ будет признателен :). Ну, и про битые или корявые - прошу в приват. Всем удачи!
http://openlib.org.ua/ На сайте много книг по DirectX и OpenGL.
http://developer.download.nvidia.com/tools/texturetools/Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe Плагин для Фотошопа чтобы читал dds.
http://www.cppguru.narod.ru/dxsdk_lib.rar DirectX-библиотеки
http://www.cppguru.narod.ru/dxsdk_include.rar DirectX-заголовочные файлы.
Глава 1: Инструментарий
Глава 2: Первое приложение (Simple)
Глава 3: Первый цветной треугольник (и тут негры ) )
Глава 4: Да будет свет !
Глава 5: Текстурирование
Глава 6: Alpha смешивание (blending) или шара продолжается
Глава 7: Туман (без лошади)
Глава 8: Outline шрифты
Глава 9: Motion blur и рендеринг в текстуру
Глава 10: Zoom blur
Приложение 1: Vertex arrays
Приложение 2: Битовые карты
Это не книга а примеры OpenGL на [COLOR="Magenta"]ASM[/COLOR].
http://wasm.ru/docs/9/OpenGLbyTylerDurden.zip
Может пример пригодится по Физика твердого тела. http://www.gamedev.ru/download/file.php?id=438
http://developer.download.nvidia.com/tools/texturetools/Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe Плагин для Фотошопа чтобы читал dds.
http://www.cppguru.narod.ru/dxsdk_lib.rar DirectX-библиотеки
http://www.cppguru.narod.ru/dxsdk_include.rar DirectX-заголовочные файлы.
Глава 1: Инструментарий
Глава 2: Первое приложение (Simple)
Глава 3: Первый цветной треугольник (и тут негры ) )
Глава 4: Да будет свет !
Глава 5: Текстурирование
Глава 6: Alpha смешивание (blending) или шара продолжается
Глава 7: Туман (без лошади)
Глава 8: Outline шрифты
Глава 9: Motion blur и рендеринг в текстуру
Глава 10: Zoom blur
Приложение 1: Vertex arrays
Приложение 2: Битовые карты
Это не книга а примеры OpenGL на [COLOR="Magenta"]ASM[/COLOR].
http://wasm.ru/docs/9/OpenGLbyTylerDurden.zip
Может пример пригодится по Физика твердого тела. http://www.gamedev.ru/download/file.php?id=438
http://faqs.org.ru/progr/graph/ - FAQ по программированию графики
http://www.ru-coding.com/ogl_1.php - Учебник по OpenGL
http://mirgames.ru/ - "Сообщество разработчиков игр", статьи, книги, примеры, форум.
http://www.clootie.ru/ - сатьи, примеры, заголовочные файлы для Delphi. в основном упор на Delphi и C++ Builder.
http://d3dengine.narod.ru/books.html - здесь книги Михаила Краснова: "DirectX Графика в проектах Delphi", "OpenGL Графика в проектах Delphi" с исходниками к книгам.
Color Conversion Algorithms (link by Archie)
humus.ca
плюс еще парочка - другая:
codesampler.com
UltimateGameProgramming.com
gametutorials.com
для делфейцев
sulaco.co.za
http://delphi3d.net
сайт очень уважаемого человека:
плюс еще парочка - другая:
codesampler.com
UltimateGameProgramming.com
gametutorials.com
для делфейцев
sulaco.co.za
http://delphi3d.net
- 3DMax SDK
- LayerLandskape_v3-OpenGL
http://xproger.mirgames.ru/
Game Engine Architecture Engineering Real-Time Applications with Wild Magic.rar (PDF, 3.31 Мб)
Game Engine Programming.pdf.rar (PDF, 5.96 Мб)
Math Primer for Graphics and Game Development.rar (PDF, 11.23 Мб)
Game Programming All in One.chm.rar (CHM, 42.86 Мб)
Accelerated C++ Practical Programming by Example.rar (CHM, 874.39 кб)
Advanced Animation with DirectX.pdf.rar (PDF, 2.15 Мб)
AI for Game Developers.chm.rar (CHM, 2.81 Мб)
AI Game Development Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors.rar (CHM, 3.17 Мб)
AI Game Engine Programming.part1.rar (PDF, 47.68 Мб)
AI Game Engine Programming.part2.rar (PDF, 6.61 Мб)
Game Programming.rar (CHM, 3.65 Мб)
Beginning C++ Game Programming.chm.rar (CHM, 4.56 Мб)
Beginning C++ Game Programming.pdf.rar (PDF, 32.33 Мб)
Beginning Direct3D Game Programming Second Edition chm.rar (CHM, 9.58 Мб)
Beginning Direct3D Game Programming Second Edition pdf.rar (PDF, 4.40 Мб)
Beginning Direct3D Game Programming Second Edition src.rar (SRC, 3.08 Мб)
Beginning Game Audio Programming.rar (CHM, 7.08 Мб)
Beginning Game Audio Programming src.rar (SRC, 14.14 Мб)
Beginning Game Level Design.pdf.rar (PDf, 3.74 Мб)
Beginning OpenGL Game Programming.rar (PDF, 15.65 Мб)
Beginning Visual C++ 2005.pdf.rar (PDF, 7.98 Мб)
C++ Programming for the Absolute Beginner.chm.rar (CHM, 1.33 Мб)
Core Techniques and Algorithms in Game Programming.rar (CHM, 4.46 Мб)
Creating Games in C++ A Step by Step Guide.rar (CHM, 1.23 Мб)
Design and Architecture of a Portable and Extensible Multiplayer Game Engine.rar (PDF, 1.94 Мб)
Game Design Second Edition.pdf.rar (PDF, 5.10 Мб)
Game Design Theory and Practice.rar (PDF, 30.33 Мб)
Game Development and Production.rar (PDF, 3.97 Мб)
Game Interface Design.pdf.rar (PDF, 4.08 Мб)
Game Programming All in One.pdf.rar (PDF, 8.33 Мб)
Game Programming for Teens.rar (CHM, 2.03 Мб)
Game Programming for Teens Second Edition.rar (PDF, 3.76 Мб)
Game Programming Gems 2.pdf.rar (PDF, 12.41 Мб)
Game Programming with Python, Lua and Ruby.rar (CHM, 2.35 Мб)
Game Testing All in One.chm.rar (CHM, 10.69 Мб)
Game Programming with DirectX 9.0.rar (PDF, 4.16 Мб)
Managed DirectX 9 Kick Start Graphics and Game Programming.chm.rar (CHM, 1.30 Мб)
Massively Multiplayer Game Development src.rar (SRC, 19.48 Мб)
Mathematics for Game Developers.pdf.rar (PDF, 10.59 Мб)
Microsoft Visual Basic Game Programming For Teens.rar (PDF, 7.40 Мб)
OpenGL Distilled.chm.rar (CHM, 1.12 Мб)
OpenGL Distilled.pdf.rar (PDF, 2.99 Мб)
OpenGL Shading Language Second Edition.chm.rar (CHM, 2.81 Мб)
OpenGL SuperBible Third Edition.chm.rar (CHM, 5.49 Мб)
PHP Game Programming.pdf.rar (PDF, 2.24 Мб)
Programming Game AI by Example.chm.rar (CHM, 8.68 Мб)
Programming Multiplayer Games.pdf.rar (PDf, 3.52 Мб)
Programming Role Playing Games with DirectX 8.0.rar (PDF, 13.85 Мб)
Secrets of the Game Business.chm.rar (CHM, 2.17 Мб)
Shaders for Game Programming and Artists.pdf.rar (PDF, 7.53 Мб)
Думаю для начала хватит потом ещо какнибуть добавлю.:)
здесь дельфисты могут скачать заголовочные файлы GDI+:
пара физических двигов:
http://www.excode.ru/arttopic386p4.html
Всё по-русски. Считай, русская версия DirectX SDK.
DirectDraw7 (2D-графика):
Всё по-русски. Считай, русская версия DirectX SDK.
http://www.scene.org - наверно самый крупый сервер демо-сцены. На этом сервере находится очень много домашних страничек различных демо-групп, где они выкладывают свои последние работы.
ftp://ftp.scene.org - можно найти работы большинства некогда и ныне знаменитых групп и авторов одиночек.
http://www.demoscene.ru - крупнейший российский портал о демо-сцене.
Ссылки взял из книги "DirectX и C++ искусство программирования", автор Михаил Фленов
Для тех кто незнает что такое демо-сцена:
Демо-сцена - это просще говоря видеклип на какую-ту тему выполненый программным способом.
(Например на C++ с использованием DirectX или на Assembler)
ftp://ftp.scene.org - можно найти работы большинства некогда и ныне знаменитых групп и авторов одиночек.
http://www.demoscene.ru - крупнейший российский портал о демо-сцене.
Ссылки взял из книги "DirectX и C++ искусство программирования", автор Михаил Фленов
Для тех кто незнает что такое демо-сцена:
Демо-сцена - это просще говоря видеклип на какую-ту тему выполненый программным способом.
(Например на C++ с использованием DirectX или на Assembler)
http://netlib.narod.ru - небольшая коллекция онлайн-книг в прекрассном русском переводе от самого автора сайта. В основном, здесь можно найти книги касающиеся программирования графики на DirectX, книги о HLSL, XNA и другие. На момент написания мною этого сообщения книг по OpenGL не наблюдалось, но библиотека периодически обновляется.
Итак:
http://cgm.computergraphics.ru
Научно-образовательный сетевой журнал, посвященный компьютерной графике, машинному зрению и обработке изображений
http://www.secuteck.ru/articles2/byauthor/ruckovmv
Список статей по видеонаблюдению
Пока мало, но будет больше - поделюсь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenCV
http://sourceforge.net/projects/opencvlibrary/]
Ну и в гугле можно много чего найти - может пригодится кому.